Не успели мы пройти и с полчаса, как вдруг пришлось остановиться, когда в голове раздался встревоженный голос Линиэля, одного из светлых эльфов и наших друзей:
— Аргхназар! Вы идиоты? Не могли заблокировать сознание? Вас уже ищут, мы бежим к вам.
— Вот же... — всплеснул руками вампир. — Как мы не подумали о таком? Ведь с н'айрами теперь гном и оборотень. Интересно, чем же они их взяли, что те пошли на предательство?
— Надо сейчас отключить сознание? — предложил я, но тут же все отрицательно покачали головой.
— Во-первых, уже поздно, — озвучил общие мысли Вайт. — А во-вторых, тогда наши друзья нас не смогут найти.
— Подождите! — я остановился от пронзившей голову мысли. — А если... уже не двое сторонников н'айров? — с охватившим меня страхом выдавил я из себя.
Эта новость произвела эффект разорвавшегося оружия Диена. Все вдруг застыли, начали переглядываться. Вампир взъерошил волосы, смачно выругался, а потом несвойственным ему каким-то жалостливым тоном спросил, ни к кому конкретно не обращаясь:
— То есть, что получается? Мы сейчас не можем никому доверять из второй группы, которая оставалась здесь все это время? А еще интересно, сколько мы отсутствовали? Там-то время летит по-другому, не так как в любом из миров.
— Да-а-а... — протянул кентавр. — И как же нам теперь узнать, кто остался другом, а кто стал врагом?
Перед нами замаячила пластинка-проводник, которая вдруг поменяла цвет, дотронувшись до каждого из нас, при каждом касании она становилась золотистой, тогда как ее обычный цвет был серебряный. Мы улыбнулись.
— Получается, тот, при касании которого, пластинка не станет золотой, и есть уже не друг, а враг? — произнес я, пластинка стала переливаться разными цветами, будто радуясь сообразительности. — Что же, уже лучше, — облегченно выдохнул я, настораживаясь, так как вдруг почувствовал опасность.
— Ребят, приготовьтесь, у нас гости, — только и успел сказать я, доставая клинок.
— Ты еще и боец? — не сдержался от обидной реплики Диен, но потом поднял обе руки вверх, тут же поняв, что сказал: — Извини, я правда не хотел обидеть, но твой вид... Ну не тянет он на бойца.
— Ты просто не видел его боевую форму, — хохотнул вампир. — Жаль, что если это наемники, то не увидишь сейчас, потому что при них трансформация не действует. Они блокируют любую магию, потому приходится действовать только боем.
— Надеюсь, мне повезет, и я увижу эту трансформацию, — усмехнулся Диен, собираясь еще что-то сказать, но тут перед нами появился ректор, собственной персоной, а за ним стояли наемники, как всегда их лица ничего не выражали.
— Вы снова здесь? — презрительно начал Архимаг. — Как же вам удалось вернуться? Из межпространства еще никто не возвращался живым и относительно здоровым?
— Я понимаю, что мы вас разочаровали, — начал покаянно хидр. — Но нас оттуда просто выгнали, — после этих слов глаза ректора увеличились раза в три. — Мы там немножко пошалили, едва не разнесли все, что можно и чего нельзя.
— Что вы несете? — разозлился мужчина. — Там магия только поглощается, вы не могли...
— А кто говорит о магии? — наглым образом перебил его Диен, делая шаг вперед и доставая из кармана очередной шарик. — Есть такие виды оружия, для которых магия не нужна.
— А ты кто такой? — вперил свой взгляд в новенького Магистр. — Откуда тут взялся?
— Оттуда, — поднял палец вверх Диен, потом подумал и опустил палец уже вниз, добавив: — Ну, или, может, оттуда, как вам больше придется по душе.
— Что ты мелешь? — вдруг резко успокоился ректор, что нас насторожило, мы приготовились к атаке. — Взять их. Этот, — тычок пальца на меня, — мне нужен живым, — при этом его ухмылка была слишком плотоядной, меня передернуло, даже на миг стало страшно представлять, зачем я ему сдался.
Ректор резко исчез, уступая место своим наемникам, которые стали наступать на нас гранитной стеной. Их взгляды были прямыми, от них становилось жутко, липкий страх закрадывался в душу, и на этот раз так просто отмахнуться от него не получалось, хотя мы и пытались вернуть себе самообладание. Кажется, из всей нашей компании только Диен сохранил трезвость ума.
Он резко выдернул чеку и бросил ее в самый центр наемников, громко скомандовав нам так, что мы едва не оглохли:
— Ложись! — наши тела среагировали быстрее, чем мозг дал команду. На нас что-то сыпалось, я прикрыл голову руками, боясь поднять ее от пола. Только когда все стихло, мы смогли с опаской подняться, чтобы увидеть... абсолютно пустой коридор, но самое интересное было в том, что ни одна из стен академии не пострадала от такого мощного взрыва.
— Куда они делись? — стали оглядываться вокруг, и тут услышали топот бегущих ног. К нам подбежали запыхавшиеся друзья, разглядывая всех по очереди, едва ли не начиная вертеть в разные стороны, рассматривая на предмет повреждений.
Друзья настолько увлеклись, расслабившись, что не заметили того, что произошло дальше. Воздух резко сгустился, дышать стало нечем; оглянувшись, с ужасом заметили, как нас взяли в плотное кольцо. Сейчас нас могло спасти только чудо, потому что драться в таком замкнутом пространстве, где нельзя было пошевелить рукой, чтобы не задеть товарища, было смерти подобно.
— Ребят, отвлеките их, есть идея, — шепнул Диен, вдруг начиная что-то бормотать про себя. Мы достали кто клинки, кто мечи, приготовившись драться. Наемники впервые проявили эмоцию, ухмыльнувшись, глядя на нас и будто показывая тем самым, что мы безумцы. Да, мы такие, но лучше подороже продать свою жизнь, чем... не хотелось думать, чем что.
Они стали смыкать кольцо. Парни, кто стоял ближе к ним, бросились на этих гадов с оружием, но их отбросили, как назойливых мух, отчего они перелетели через головы и сползли по стене, теряя сознание. У одного из эльфов из виска потекла кровь. У орка оказался разбит нос и подбит глаз. Парни едва дышали.
Вот тут, понимая всю опасность, что нас сейчас перебьют как кроликов, меня и накрыло. Впоследствии никто не мог сказать, что в тот момент произошло, почему моя трансформация сработала, но факт остается фактом, сознание отключилось, в голове осталась только одна мысль: «Убить»! Краем сознания я слышал какие-то странные грохочущие звуки, вспышки, но никак не мог понять, что это, да и не хотел, сейчас главное было разобраться с наемниками, не дать им нас уничтожить.
— Серин! Серин, аграхнамзат! Приди ты в себя! — надрывался над ухом чей-то настойчивый голос. Мне так хотелось послать подальше этого обладателя, но настойчивость сделала свое дело, глаза я все-таки открыл.
— Что такое? — обведя всех взглядом, поинтересовался я и тут же заметил, что спокойно лежу на руках у кентавра. — Э? А чего это ты меня на руках таскаешь? — не понял я и собрался возмутиться, но тут вперед выскочил Диен и рявкнул:
— Мать твою за ногу, откроешь ты эту чертову дверь или нет?! У меня заряды кончаются, — и тут только я заметил, что у него наперевес какая-то штуковина, массивная, на ремне. — Некогда разглядывать, сейчас тут будут эти ваши глыбы-убийцы, быстрее, включай мозг.
— Как ее открыть? — быстро осознав опасность, спросил я.
— Приложи перстень к этому отверстию, — посоветовал вампир, я так и сделал. Дверь плавно отъехала в сторону, и мы оказались внутри некоей усыпальницы. Разглядывать ее у нас просто не было времени, опасность гнала вперед.
Подбежав к камню, стоящему посередине, я приложил перстень и амулет, как было сказано, к волосам, покоящимся на камне, они тут же превратились в пепел. А когда я воткнул кинжал в камень, вокруг все будто содрогнулось. В этот момент на пороге комнаты застыли наемники. Как они ни бились, а войти не смогли, их не пропускало внутрь.
Пока вокруг был разгул магии, мы, прижавшись друг к другу, сели около одной из стен, в нише, и я попросил рассказать, что на этот раз произошло. Парни переглянулись, негласно дали слово Диену. Тот странно вздохнул и начал рассказ:
— Когда ты трансформировался, наемники на миг потеряли концентрацию, так как были сильно поражены. Это помогло мне, наконец, извлечь из моего пространственного мешка оружие, которое я сразу же пустил в ход, как только ты начал драться с тремя наемниками. Это было... м-м-м... я никогда такого не видел. Твоя боевая форма впечатляет, огромные белые крылья сносили тех, которые пытались приблизиться к парням, чешуя блестела и отражала их собственные заклинания, от которых они куда-то исчезали, но, гады, вместо одного появлялись два, а то и три. Вот тогда-то мы и решили действовать и продвигаться короткими перебежками к нужному месту. Ваша штучка проверила всех парней, предателей больше не было. Пока кентавр старался быть к тебе поближе на всякий случай, я начал отстрел этих особей. Они пусть и не подохли, но на несколько минут были дезориентированы, а нам хватило этого времени, как раз добраться куда надо, — Диен перевел дух.
— Но когда я отключился? — взволнованно переспросил я, проверяя, не пострадал ли кто. Как оказалось, вампир, один из эльфов и хидр были тяжело ранены, их тела были усыпаны ранами, у хидра вообще грудь разворочена. Мне стало страшно. Я приложил перстень к ране, в надежде, что он поможет. И... чудо произошло. Кольцо засветилось, окутывая не только Вайта, но и остальных раненых, позволяя ранам закрываться, телам быстро регенерировать в ускоренном режиме.
— Ты отключился в самый ответственный момент, когда наемники пошли в очередную атаку, я только успел расстрелять все патроны, пальнул разок гранатометом, чтобы на время можно было передохнуть и избавиться от преследования, а тут ты, бац и готов. Хорошо кентавр тебя подхватил. А тут и эти очнулись, мы бежали за пластинкой, сломя голову. Когда нас уже почти нагнали, пришлось приводить тебя в чувство, так как просто приложить твою руку с кольцом — не помогло открыть дверь. А дальше ты знаешь, — закончил Диен, как-то странно посматривая на меня.
— Говори, — вздохнул я, понимая, что есть еще что-то, о чем он молчит.
— Эм... Ну, в общем... твой хвост... — залепетал юноша, а вампир с хидром самым наглым образом заржали.
— Он никак не мог отцепиться от Диена, пока тот стрелял, все исследовал то оружие, то самого Диена, — сквозь смех произнес Кирэн, заставив и меня и нашего нового товарища покраснеть так, что щеки просто пылали.
— Вы там долго сидеть будете? — раздался от двери веселый голос. Мы глянули туда и обомлели, наш призрак-собеседник обрел плоть, и сейчас он стоял перед нами в фиолетовой мантии ректора академии.
— А где... — начал было я, но тот, не прекращая улыбаться, показал рукой на выход, а потом произнес:
— Все потом, пока не мешало бы встретить гостей, в академии пополнение, из нескольких миров прибыли адепты, их надо встретить и расселить. Поможете? — новый ректор нам хитро подмигнул, а мы от потрясения только и смогли согласно кивнуть, на большее никого не хватило.
Остаток дня прошел в суматохе. Прибывших было реально много, причем даже таких рас, о которых мы и не слышали ни разу. Единственное, что омрачило радость нашей так называемой победы, что Диену пришла пора возвращаться. Он вдруг начал таять, мы едва успели обняться с ним напоследок и пожелать успехов, а главное, поблагодарить за неоценимую помощь. А дальше началась круговерть.
Когда, наконец, удалось освободиться, была ночь. Глаза слипались, ноги подкашивались, но любопытство так и гнало нас в кабинет нового ректора, чтобы все и обо всем узнать. Пока мы принимали новых студиусов, успели заметить, что н'айры-адепты, которых мы уже видели, стали какими-то другими, более дружелюбными, что ли, да и лица их посветлели, больше не вызывали негативной реакции и отчуждения. Это еще больше подняло бурю любопытства в наших душах.
В кабинете, удобно расположившись в креслах, мы приготовились слушать рассказ. Но сначала нас взволновал вопрос о наших бывших товарищах: гноме и оборотне, хотелось узнать их судьбу, ведь пусть они и предали, но они были из нашего мира, к тому же нам стоило держаться друг друга, а тут явно мы сами чего-то не усмотрели.
— И с гномом, и с оборотнем все в порядке, — успокоил нас новый ректор. — Гном просто не смог заблокировать сознание от ментального воздействия, так же как и оборотень. К тому же обоих расслабила любовь, они просто потеряли бдительность. Сейчас, когда пелена спала, они не могут показаться вам на глаза из-за стыда и потрясения, что они это сотворили, — пристально глядя на нас, произнес бывший призрак. — Вы сможете их простить? Фактически их вины в том не было.
Естественно, услышав такое, мы наперебой стали уверять, что можно забыть прошлое, если только будем уверены, что предавший однажды... но юноша нас заверил, что больше такого не будет. Это нас успокоило, и мы плавно перешли к обсуждению животрепещущей темы.
— Так куда делись наемники и бывший ректор? — начал задавать вопросы кентавр. — Надеюсь, их наказали?
— Наемники отправлены обратно в легион, им здесь больше делать нечего. А вот ректор... — тут глаза юноши блеснули. — Побегал он знатно, пока его поймали, — хохотнул бывший призрак. — Он сейчас пытается выжить там, куда совсем недавно отправлял вас. Только вот ему не повезло, права вызова проводника после вашего посещения, больше никому не дано, полная блокировка всех слоев пространства, усиленная защита от проникновения, и абсолютно полное отсутствие магии.
— То есть, теперь он оттуда не выберется? — довольно произнес я, новый ректор только кивнул. — А остальные? У него ведь были помощники?
— Да, были, но они успели покинуть этот мир, а права возврата обратно у них нет, даже если они и надумают вернуться, их не пропустит семислойная защита, которую я установил, — пояснил юноша. — А сейчас, идите спать, утром вам на лекции, к тому же предстоит знакомство с новыми сокурсниками.
Нам ничего не оставалось, как, с трудом переставляя ноги, отправиться в свои покои. Едва добрели до кроватей, как сразу же отрубились, силы закончились.
А утром мы встали бодрые, отдохнувшие, посвежевшие. Радовала мысль, что больше нас никто не желает уничтожить, что теперь можно спокойно учиться, веселиться, отдыхать и радоваться жизни.
Парни пошли вперед, как-то в этот раз мы обошлись без провожатых, к тому же с нами осталась наша летающая пластинка, а я замешкался, хвост за что-то зацепился, мешая идти дальше. Пока я его приструнил, друзья ушли вперед. А я вдруг задумался о том, как мы смогли за это время сдружиться. Это радовало, наполняя душу эйфорией, учитывая, что у меня никогда не было друзей. И сейчас, зная, что как минимум четверо именно те самые, настоящие и преданные друзья, сердце гулко стучало, а кровь закипала в жилах.
Я улыбнулся своим мыслям, двигаясь вперед. Иду, никого не трогаю, мечтаю о несбыточном: вдруг мне повезет и... дальше я, конечно, не загадывал, но глядя на то, как между вампиром и хидром зарождаются чувства, и мне захотелось чего-то подобного. Я отвлекся, потому вздрогнул, когда кто-то зашипел на ухо:
— Отпусти сейчас же, зараза мелкая.
Медленно оборачиваюсь и понимаю, что попал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всезнающий хвост.
FanfictionКнига не моя. Иду, никого не трогаю, мечтаю о несбыточном. И тут кто-то зашипел на ухо: - Отпусти сейчас же, зараза мелкая. Медленно оборачиваюсь и понимаю, что попал...