Глава 10.

145 6 0
                                    

— Ты отцепишься от меня, наконец? — зло прорычал стоящий передо мной парень, глаза которого полыхали ненавистью и яростью. — Или я сейчас его отрублю.

— Не получится, — едва выдавил я, пытаясь отцепить наглую конечность, но куда там, он плотно обмотался сначала вокруг ноги парня, а потом, плавно переместившись на талию, скрутил его так, чтобы он прижался ко мне. — У него другие намерения, — пояснил я, а потом добавил на непонимающий взгляд своего вынужденного пленника: — Мой хвост, это как бы отдельная часть организма, которая сама решает, что ей делать. Я тут бессилен.

— Ты издеваешься?! — взревел юноша. — Мне на занятия надо, я сюда учиться прибыл, а не с хвостами развлекаться.

Неизвестно, до чего бы дошло, может и до драки, так как этот тип был настроен решительно, но конец перепалки положил ректор, появившийся из-за поворота и глянувший на нас с радостным блеском в глазах. Я же умоляюще посмотрел на бывшего призрака.

— Ты можешь его отцепить? Нам и правда на пары надо, а мы не можем сдвинуться с места, — попросил я, тот только согласно кивнул, подошел ближе, погладил кисточку, что-то шепнул, отчего хвост, будто нехотя, стал распутываться. Вот только радоваться оказалось рано.

— Если я отцепил его сейчас, то это все равно ничего не изменит, он нашел тебе пару, и от этого уже никуда не деться, — выдал нам ректор, но смотрел только на меня.

— Какие пары? — рыкнул освобожденный пленник. — Вы эти сказки расскажите болванам, которые верят в них. Я же к этой категории не отношусь. Прибыл сюда учиться, чтобы стать достойным наследником, а шашни разводить мне некогда, в своем мире хватило таких прилипал, которые только и мечтали оказаться в моей кровати.

От его тирады я едва не задохнулся гневом, чувствуя, что вот-вот произойдет трансформация, но бывший призрак вовремя охладил меня, приложив к моим вискам пальцы. Злость тут же схлынула, уступив место холодной ярости. Окинув презрительным взглядом парня, каких трудов мне это стоило, уже другой вопрос, развернулся и, поблагодарив ректора, отправился в аудиторию. Куда идти, будто знал, во всяком случае шел чисто по наитию.

Каково же было мое удивление, когда после звука рога, означавшего начало занятия, там появился этот тип, бывший пленник. Я, наконец, смог его рассмотреть. Высокий, напоминает чем-то нашего дроу, такая же смуглая кожа, белые волосы, только глаза у юноши оказались темно-карими, почти черными, хотя и были в них красные всполохи. Тело атлетическое, намного сильнее, чем у дроу, от этого типа так и веяло силой, от которой мурашки бежали.

Он оглядел класс, заметив меня, передернулся и отправился на другую половину класса, за два ряда от меня. Кентавр, сидящий рядом со мной, вампир с хидром, сидящие впереди, и дроу с орком — позади нас, быстро переглянулись. Вампир, еще раз глянув на того типа, который едва пар не пускал из ушей и ноздрей от злости, хихикнул и поинтересовался:

— Ну? И где ты успел пересечься с х'арзом? — я в недоумении смотрел на друга, сначала не сообразив, о чем он. Но потом дошло, что он говорит о том самом самоуверенном болване.

— Хвост его поймал, — сквозь зубы признался я. — Наш бывший призрак помог отцепить.

Пары минут хватило, чтобы рассказать о сцене в коридоре. Парни только посочувствовали, а вампир удрученно заметил:

— Н-да, эта раса не признает чувств, они женятся по расчету, всегда хладнокровные, признают только силу, никогда не идут на уступки и... — договорить Кирэн не успел, в класс вошел Магистр, которого мы еще ни разу не видели.

Начал он с приветствия и процедуры знакомства. Это оказался довольно строгий, но справедливый мужчина, который, было видно, любил свой предмет — практическая магия и ее составляющие. Но и рассказывал так, что не хотелось уснуть через пять минут после начала лекции. Напротив, мы узнали много нового, а именно, что на любое заклинание, как бы правильно его не произнесли, действует подсознание. Именно поэтому, в момент произношения заклинания надо полностью очистить свой мозг от посторонних мыслей, иначе эффект может быть непредсказуемым.

Так же Магистр рассказал, что в практической магии, в отличие от боевой, есть несколько составляющих, которые требуют тщательной подготовки. Это касается в основном трансформации, превращения, изменения сознания, путешествия в альтернативной реальности, когда сам субъект или спит, или находится в состоянии покоя, а его сознание исследует уголки мира, ходит в гости, — на этом месте раздался дружный смех, фантазия у всех оказалась просто безграничной, — или перемещается вообще в другое измерение. С сильными магами и такое бывает.

В общей сложности лекция прошла довольно интересно. Когда протрубил рог об окончании, мы дружной толпой потянулись на выход. И тут меня что-то застопорило. Я никак не мог сдвинуться с места. Друзья остановились рядом со мной, а Кирэн с Вайтом нахмурились.

— Сирен, твой хвост стал намного длиннее, — удивленно озвучил вампир, наблюдая, как эта зараза снова уцепилась в х'арза, который аж посинел от злости и негодования, пытаясь справиться с эмоциями.

— Точно, он сейчас метра два с половиной, и это только навскидку, — подтвердил хидр, рассматривая конечность, которая ухватила за бедро своего пленника, плавно подбираясь к достоинству этого типа.

— А был-то всего метра полтора, — выдал кентавр, который, сложив по обыкновению руки на груди, наблюдал за попытками х'арза освободиться.

— Надо придумать, как его отцепить, — простонал я, тщетно дергая свою наглую конечность, которая и не думала отвязываться от парня.

— Договориться не пробовал? — пошутил стоящий рядом орк, клыки которого стали немного больше, чем были в тот момент, когда мы только прибыли сюда.

— Пробовал, не действует, — ответил я. — Опять, что ли, ректора звать? В первый раз он смог с ним договориться.

Но звать никого не пришлось. Хвост, мазнув парня между ног, шаловливо помахал у того перед носом кисточкой, тут же обернулся вокруг меня, будто не он, зараза такая, только что щупал эту ледышку обозленную, и мирно повис на талии, словно пояс. Облегченно выдохнув, мы отправились в следующую аудиторию, а я по дороге пытался разобраться в себе, что я чувствую к этому надменному типу. Раз хвост его выбрал, значит, у меня, по идее, должны были быть к нему чувства, но их не было. Абсолютно никаких. Может, моя пятая конечность ошиблась?

Не успел я подумать об ошибке, как эта самая упомянутая конечность хлопнула меня по пятой точке, тем самым показывая, что она никогда не ошибается. Друзья, наблюдая за мной, только хихикали, а идущий позади х'арз зло наблюдал за нами, не смея приблизиться или обогнать, чтобы снова не попасть в плен, кто ж разберет этот хвост, когда он снова набросится и скрутит.

День прошел в напряжении. Я старался держаться подальше от х'арза, впрочем, так же, как и он от меня. Но легче от этого не становилось. Внутри росло какое-то напряжение, взгляд помимо воли все время искал этого самонадеянного типа.

— Это чтобы держаться от него подальше, — твердил я себе под нос. А вот Вайт с Кирэном только посмеивались надо мной.

Неделя пролетела быстро, мы раззнакомились со всеми вновь прибывшими, это оказались парни и девушки из разных миров, узнали много нового об их культуре, нравах, мирах; были те существа, которые сразу располагали к себе, но в то же время оказалось несколько тех, кто своим хамским поведением отталкивал, считая, что весь мир должен быть у их ног. Несколько раз такие создания подкатывали ко мне с недвусмысленными предложениями. Сначала я еще пытался вежливо отказывать, но вскоре, поняв, что вежливость только усугубляет ситуацию, уже в открытую хамил и посылал в болото. Только это еще больше усугубляло обстановку.

Однажды вечером, засидевшись в библиотеке допоздна, — она находилась в другом корпусе, не в самой академии, — мне пришлось возвращаться в свою комнату, где, судя по гневным воплям в моей голове, волновались друзья. Я шел, беседовал с ними, наша связь уже окончательно окрепла, мы впятером сейчас могли без труда связаться друг с другом, независимо от расстояния, с остальными было немного сложнее, как вдруг передо мной появились трое: дракон, оборотень-тигр и надменный светлый эльф, как раз те, кто так и не принял моего отказа.

— Смотри-ка, куколка и одна, — заржал дракон, плотоядно разглядывая меня с ног до головы.

— Это, наверное, она торопилась к нам, — подхватил оборотень. — Надо утешить эту неприступницу.

— Кончайте молоть языками, пора ей указать ее принадлежность, — презрительно выплюнул эльф. — С этого дня будешь нашей игрушкой, усекла?

Меня начало раздражать, что они обращаются ко мне в женском роде. Я вроде на самку не похож. Но им было плевать, они стали брать меня в кольцо. Я же старался сохранить хладнокровие, понимая, что сейчас будет, если выйду из себя. То, что это наследники владык и повелителей, я уже знал, но еще понимал, что за их членовредительство я могу и жизни лишиться, как за попытку убийства влиятельной и сиятельной особы. Тут же в голове раздался беспокойный голос Вайта:

— Серин, постарайся не трансформироваться, мы уже бежим!

Вот только сказать-то легко, а сделать сложнее. Я честно пытался сохранить свою сущность, клинком отражая атаки этих типов, которые надеялись легко меня скрутить. А вот когда эльф каким-то незамысловатым приемом скрутил меня, а двое других, усмехаясь, начали раздевать... в глазах помутилось. В последний момент я успел увидеть пораженное лицо х'арза, который наверняка просто проходил мимо.

Естественно, что было дальше, я не помню. Надо научиться контролировать свое сознание при трансформации, а для этого придется дополнительно позаниматься с одним из Магистров.

...Открыв глаза, выдохнул, уставившись в потолок нашей комнаты. Осторожно повернув голову, едва не задохнулся, заметив сидящего напротив кровати вампира, на коленях которого сидел хидр, а рядом с ними, пристально разглядывая меня, находился х'арз. Около стены, сложив руки на груди, стоял кентавр, а, облокотившись о его мощный торс, пристально разглядывал меня и дроу.

— Что? — хрипло, с нехорошим предчувствием и тревогой спросил я.

— За дверью наш ректор сдерживает натиск владык, — вздохнул с прискорбием хидр. — Они тут же явились, когда им сообщили, что их отпрыски в лазарете.

— А как с ними смогли связаться? — я аж подскочил на кровати от такой несправедливости. — Как нам, так десять лет ждать, а как этим... — я скривился с отвращением. — Так тут же связались.

— Об этом потом спросишь у нашего Шайдиара, — отмахнулся вампир. Заметив мое непонимание, пояснил: — Хранителя-ректора так зовут, мы как раз успели познакомиться.

— А чего он сдерживает натиск владык? — поинтересовался я, страх липкой пленкой расползся по всему телу. — Не я же нападал на их отпрысков, хотя, будь моя воля, разодрал бы гадов на мелкие составляющие, — зло процедил я, тут же начиная понимать, что сейчас снова последует трансформация, и как ее остановить, я не имел ни малейшего понятия.

— Тихо! Успокойся! — ко мне на кровать уселся х'арз, быстро прижимая к себе мое тело. Хвост тут же, недолго думая, обвился вокруг него, прижимая того еще крепче к моему телу.

— А это еще что за номер? — уставился я на юношу. — С какого перепуга ты вдруг сменил гнев на милость?

— Сам не знаю, — пожал плечами тот. — Но когда увидел, что эти трое собираются с тобой делать, сам едва их не растерзал. Но не успел добежать, когда заметил... — парень откашлялся, а вампир хохотнул, дроу последовал его примеру.

— Зрелище не для слабонервных, — озвучил общее мнение кентавр. — Мы тоже в первый раз были в шоке, когда увидели. Потом привыкли.

— Присоединиться хотел? — пытаясь отодвинуться, зло рявкнул я. Только хвост, зараза предательская, придвинул меня еще ближе, едва ли не впечатывая в тело х'арза. Я зашипел от бессилия, собственная конечность козни строит.

— Свои шпильки прибереги для владык, которые спорят, чьим мужем ты станешь, — ехидно заметил парень, а у меня челюсть едва не грохнулась на пол.

— Э? Смертоубийства не будет? — глупо хихикнул я, у меня началась истерика. — Каким мужем? Я не планировал. Или они уже без меня меня женили?

Ответить мне никто не успел, дверь резко распахнулась под натиском троих взбешенных владык. Х'арз ухватил меня за руку, быстро произвел какие-то манипуляции, от которых меня будто магией шибануло, зажал мою конечность в своих широких ладонях и, нацепив на лицо самую зверскую улыбку, уставился на вошедших.

— Серин, вот эти господа пришли... — стараясь не улыбнуться, начал было свою речь ректор, хитро поглядывая на нас двоих и мой хвост, но его наглым образом перебил юноша, сидящий рядом со мной:

— Чтобы они ни предложили, мой будущий супруг ничего от них не примет, — от изумления я застыл. Слова застряли в горле.

— Кто дал тебе право? — вперед вышел владыка драконов, что было очевидно по его янтарным глазам с вертикальным зрачком. Вот только он странно глянул на меня, потом недоуменно перевел взгляд на вампира с хидром, оценил стоящих почти в обнимку кентавра с дроу. Снова на меня. Нахмурился, оглянулся на своих спутников, после чего снова на нас двоих с х'арзом.

— Хвост Серина, который, как известно, все знает лучше своего хозяина, — усмехнулся х'арз. — Попробуйте отцепить его, — предложил он.

— Даже не пытайтесь, не преуспеете, — махнул рукой ректор, обращаясь к владыкам. — Если хвост этой расы находит пару, бесполезно что-то пытаться сделать, чтобы их разлучить. Вон как спеленал избранника, никакая сила не заставит отпустить его.

А я пытался сообразить, что за перемены произошли с этим парнем. То он злился, шарахался от меня, к тому же, как меня уже просветили, эта раса не признает чувств, но в данный момент я чувствую тепло, которое от него исходило. Пусть и не было того самого притяжения, о котором мне столько рассказывали родители, но и отторжения тоже не было, будто мы с этим парнем давно знакомы, но в остальном я пока не мог разобраться. К тому же еще и владыки меня напрягали, они переглядывались между собой так, будто им что-то непонятно, в глазах всех троих было легкое замешательство, недоумение.

И тут в следующую секунду со всеми тремя произошла разительная метаморфоза. Они несколько минут разглядывали меня, потом посмотрели на Шайдиара, снова на меня. Вперед вышел владыка драконов, окатил меня презрением и елейным голосом поинтересовался:

— Вы хотите сказать, что вот это... — тычок в меня пальцем с длинным когтем на нем, — смогло вырубить наследников? Это что за новый вид шутки? А вы, ректор, тоже туда же? И мы едва не попытались заключить брачный контракт? С кем? Вот с этим? Да разве это достойная партия?

— Я бы не советовал вам будить трансформацию Серина, она у него бесконтрольная, — равнодушно произнес ректор, но его глаза метали молнии. — Только дипломатического скандала нам и не хватало. К тому же он только очнулся после предыдущей трансформации, и неизвестно, как она себя поведет в этот раз. Я бы не рисковал.

— Вы еще и издеваетесь? — подхватил Князь вампиров, хладнокровно осматривая меня, но и ему не удалось скрыть презрительный блеск глаз. — И смеете давать советы? Нам? Вы в своем уме? Да этому... место только в борделе, с его-то внешностью.

— И не пытайтесь нас убедить, что эта шлюха смогла вырубить наших... Что это? — начал было еще и оборотень, но последним, что запомнилось, были его округляющиеся от ужаса глаза.

А потом передо мной появилась красная пелена, такого со мной еще не было ни разу, но испугаться я уже не успел, мое сознание напрочь заволокло жаждой мести. Никто не имеет права оскорблять безнаказанно, даже владыка, пусть он и стоит на верхушке иерархической лестницы...

Всезнающий хвост.Место, где живут истории. Откройте их для себя