4

253 13 4
                                    

-Чем же, Дженни- сказал кто-то
Я повернулась что бы разглядеть черты лица и узнать этого человека, но в клубе было темно
-Не узнала?- с сарказмом сказал "незнакомец"
-Ты кто?-мне было интересно узнать личность этого человека.
-А ты попробуй догадаться ?
Мне надоело это. Я достала телефон из чёрной сумочки и включила на нём фонарик. Такого он не ожидал и я в общем то тоже. Это был Чон Чонгук, а если он здесь то и Тэхён недалеко.
-Ну зачем ты так. Я хотел ещё поиграть в "незнакомца"- улыбаясь говорил он.
Мне стало смешно и я рассмеялась. Мы завели беседу . Вдруг к нам подошёл знакомый мне парень. Он из волейбольной команды. Лично мы с ним не знакомы,но я знаю про него практический всё , ведь моя подруга влюблена в него по уши. Я сейчас про Наён. Его зовут Пак Чимин. Холодный, брутальный парень с шикарным прессом , отличник, но постоянно шатается по клубам и бабник. За прошлый месяц у него было 10 девушек. И как правило на 1 ночь. У него даже есть собственный " план" ,как уложить любую девушку в постель.
Так вот. Чимин подходит к Чонгуку и они о чём-то говорят. Я понимаю что здесь я лишняя. Вдруг, в голову пришла идея выпить. Чтоб вы понимали я никогда не пила много. Всегда по чуть-чуть. Ведь пила только с мамой. И вот я у барной стойки. Ох, от этой громкой музыки начинает болеть голова. Я решила заказать какой-нибудь коктейль.
-Можно пожалуйста, мохито- попросила я у бармена
-Вам алкогольный или без?
-Алкогольный.- Гулять так гулять
-Девушка, вы очень красивы.- сказал бармен и отдавая мне коктейль
-Спасибо- очароватьельно улыбнулась я
- Улыбка вам к лицу - не сдерживая своей говорил он
-Вам тоже
-Давайте перейдём на ты?
-Давай
-Как тебя зовут, красавица?
-Дженни
-А тебя?
-Минхёк
Я сидела и потихоньку попивала свой коктейль паралельно общаясь с Минхёком. Он оказался интересным человеком и приятным собеседником. После получаса нашего общения мой коктейль подошёл к концу. Я решила, что это знак , пора потанцевать. Я извинилась перед Минхёком и пошла танцевать. Вдруг я почувствовала чьи-то руки на талии. Я была в растерянности.
Мой "партнёр" развернул меня и начал ржать. Это была Чеён.
-OMG! Чеён, ты меня напугала.- облегчённо говорила я, но в свой адрес слышала только смех.
-Я смотрю тебе здесь нравиться?
-Ну, не плохо.
-А знаешь кто сюда придёт минут через 30?- ухмыльнулась Чеён
-Кто?
-Ким Тэхён
Опять это имя. Мурашки. Мне стало почему-то страшно. А вдруг мы встретимся. Ему то пофиг, а я в обморок грохнусь. Нет. Так не пойдёт.
-Знаешь, Чеён, из-за этой громкой музыки  у меня что-то голова разболелась. Я думаю мне стоит поехать домой.
-Дженни, и долго ты бегать будешь? Господи, он просто приедет. Я не говорю что он будет приставать к тебе. Просто вы будете в  одном помещении!- на одном дыхании произнесла Чеён.
-Хорошо,хорошо...Но всё же
-Никаких,но. Ты останешься здесь! Вопрос закрыт.
Эх, всё таки придётся увидеть как он флиртует с разными девушками  и его. Так этого не хочется. Что бы забыться я решила найти себе компанию. Я пошла к "новому другу" у барной стойки. Мы продолжили наш разговор с Минхёком. Он мне налил ещё один коктейль. Минхёк ушёл обслуживать людей и я осталась одна. Ко мне подсел кто-то. Это был Чонгук. Он предложил пойти к ним за vip столик. Если бы я была бы трезвая- я бы отказалась ,но сейчас мной правит алкоголь так что , почему бы и нет. Чонгук проводил меня . Я села за стол. Половина народу не знали меня вообще да и я тоже. Но одно лицо мне показалось очень знакомым.
-Намджун?
-Дженни?
-А я думала ты по таким заведения не ходишь?
- А я так думал про тебя?
Мы засмеялись в голос. Ко мне подсел Чонгука и спросил не хочу ли я коктейль. А мне что, отказываться? Я попросила ещё один мохито. После того как мохито принесли , моя пьяная голова вспомнила, что я пришла сюда с подругой. Я решила позвонить ,но в этом не было нужды. Рядом со столом стояла парочка которая страстно целовалась. В девушке я узнала подругу, а в мужчине Чимина. Эх, Чеён, Чеён...После этого я не хотела смотреть в из сторону. Ну ей богу с Чимином? Мне кажется даже если девушка скажет, что смертельно больна последнее его желание будет потрах... Ну, вы поняли. И сейчас моя подруга с ним целуется. Но секунда. Чиммн отходит от Чеён и с кем-то здоровается. Чонгук начинает вставать и Намджун тоже. И вот он. Ким Тэхён. Даже Чеён с ним поздоровалась,а я сижу,  как валенок. После того, как Тэхён со всеми поздоровался его взор упал на меня.
- А это кто?
- Я Дженни, приятно познакомится - как можно более вежливо сказала я.
- А я Тэхён. И что? Кто сюда пустил эту шалаву. Она мне не нравится.
Эти слова резали уши и наворачивались слёзы. Но я сильная девочка. Я сжала  свой кулак и ударила им по столу. И смотря ему прямо в глаз начала говорить:
- Слыш ты, мистер смазливое лицо, кто дал право меня оскорблять?Ты вообще охуел невинную девушку шалавой называть. Если здесь и есть шалавы так это только ты. И я не обязана нравиться всем. Ты меня понял?

КлубМесто, где живут истории. Откройте их для себя