- И какого черта я должна мириться с чучелом оленьей головы на своей части стола?! Это мешает моему имиджу!- девушка быстро заправила выпавшую на лицо прядь. Каждый раз, когда ее коллега самовольничала, блондинке приходилось нервничать и переживать. А горло так легко сорвать!
- Тебе придется смириться, ибо мы напарники! И если это чучело будет преградой для нашей дальнейшей работы, одной из нас придется удалиться! Но этого никогда не сделать, не потянув за собой другую, ты же знаешь все это прекрасно!- полная противоположность своей коллеги, черноволосая девушка сидела, вальяжно развалившись и закинув ноги на стол. Да, манерам ее приходилось учить опять же блондинке, но, видимо она была в их тандеме самой воспитанной стороной. И как назло, во время препирательств пришло оповещение о первом клиенте на сегодняшний день.Дверь со скрипом открылась, пропуская статного парня с темными волосами и голубыми глазами. Извечное пленительное сочетание. Любая готова часами смотреть на такое природное чудо: один на сотню самых обыкновенных!
Уверенная походка с прямой осанкой, собранность в глазах и никаких намеков на несерьезность. Полное отсутвие смешинок во взгляде, только даже тонны грусти, которые сразу заполнили все помещение. Черноволосая села прямо и стала внимательно всматриваться в потенциальную жертву женских сердечных притязаний.
- Нет, вы только посмотрите! Чем дальше, тем голограмма все хуже! Когда уже эта клуша перестанешь все свое внимание отдавать своим шоколадным батончикам, а будет добросовестно выполнять свои обязанности! Пошли к ней секретаря, пусть выделит специалиста по изображениям и очистителя памяти.- черноволосая схватилась за планшет и начала нервно стучать стилусом по экрану. Ее раздражало все: и свое сердце, которое застучало втрое сильнее, когда вошел Он; ее предательское дыхание, которое сбилось на пару секунд и до сих пор не пришло в норму; низ живота, отдавшийся сладкой истомой. Особенно последнее. Такое случалось слишком редко и то, только после непосредственного одобрения начальства и плотного физического контакта.
-Позовите уже мозг! Сколько можно еще ждать! - окрики нисколько не могли снять напряжение, а блондинка только посмеивалась в стороне.
Иногда черноволосая сильно сомневалась, что блонда натуралка. Уж слишком редко она выпадала из обычного состояния для девушки. Разве что когда Мозг приползала из своего шоколадного убежища.И то, она очень сильно старалась это скрывать.
Роста метр с кепкой тараканы, ходящие на двух конечностях, засуетились. Они чувствовали, что у двух дамочек в этой комнате сейчас начнется истерика от волнения. У большинства попадали бумаги из рук, некоторые о криков слишком сильно сжали своими лапками мониторы планшетов, поэтому по экранам пошли трещины. Что хуже, так это тараканья паника. Самые ранимые особы заводились уже от незначительного повышения голоса.
- Может вы все-таки закроете свои рты и перестанете так верещать?- сонная мордашка выглянула из-за двери. Ее рыжие косы растрепались от сна, растянутый свитер сполз на одно плечо. От одного взгляда на эту милую девочку нельзя было сказать. что она является центром спокойствия и рассудительности в этом хаосе.
-Да-да, Мозг! Обязательно! Как только ты упокоишь эту блондинистую истеричку, так сразу и приступим к работе. - собеседница небрежно махнула рукой в сторону девушки с красными от слез глазами- очень уж она ранимая!
Театрально смахнув слезу, черноволосая ушла за свою часть стола и принялась рассматривать голограмму красавца. Мозг же между делом тихонько подошла к блонде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На приеме у сердца
FanfictionЧто происходит, когда ты начинаешь задумываться над выбором своей второй половинки? И на каком суде решается дальнейшая судьба всех симпатичных тебе лиц противоположного пола? Работа также опубликована на ресурсе "Книга Фанфиков":https://ficbook.net...