Ненавижу делать тебе больно. Даже если я не хочу этого, я всё равно причиняю боль.
Я не знаю, что со мной и это ставит меня в тупик во всём. Слишком запуталась, слишком много и долго держала в себе, слишком долго улыбалась. Список можно продолжать бесконечно.
Мы - последнее, за что я цепляюсь, как могу. Ты прекрасно знаешь, о чем я. Сейчас моя жизнь похожа на путаницу, но я хочу, чтобы ты не отпускала мою руку. Мне катастрофически нужна помощь. Твоя помощь. Прошу, не дай мне потонуть в моем "тихом омуте".
Я чуть не потеряла в эту ночь тебя. Буквально стоя на краю обрыва, я качалась туда-сюда от порывов ветра в виде твоих сообщений. Одно за одним твои сообщения врезались в сердце, и заставляли слёзы катиться с большей силой.
- "Если единственное, что держит тебя это обещания, считай, что ты ничего не обещала."
Конец. Вот что было в моей голове. Я с силой укусила себя за руку, лишь бы не закричать от боли и бессилия.
Не люблю быть слабой перед кем-то. Так же как не люблю быть слабой из-за кого-то. Ещё больше не люблю, когда это один и тот же человек. Мне сложно показывать свои слабые стороны. Я привыкла быть сильной.
___
Пожалуй, я боюсь признаться в этом даже себе. Ты значишь для меня куда больше, чем я думала. Прости за боль, которую я причинила. Может, знакомство со мной - худшая страница твоей книги жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нервы
Short StoryЕсли бы я могла дать тебе только одну вещь в жизни, я бы дала тебе способность посмотреть на себя моими глазами. Потому что только тогда ты бы поняла, какая особенная ты для меня.