За окном сильный ливень, капли скатываются по большому панорамному окну уютной кофейни. Закрыв глаза, я вытащила наушники, и начала прислушиваться к этому прекрасному звуку. Я переехала в Лос-Анджелес два месяца назад, и практически не знаю этот город. Ещё с детства меня привлекал этот город своей теплотой и дождливостью. Мои родители развелись 5 лет назад. Мама уже живёт с новым мужчиной как три года, и у них всё хорошо, я за них рада. А папа встречается с очень неприятной особо по имени Хлоя, она не долюбливает меня, и у неё есть менее противная дочь, Джессика, высокомерная шкура.
Проведя весь вечер в этой уютной кофейне, я чувствовала на себе чей-то взгляд, он будь-то прожечь меня насквозь. Я никак не могла понять кто это, в кофейне было всего несколько пар. Выйдя со здания, я отправилась на станцию метро.
*На следующий день*
Я зашла в мою любимую кофейню. Заказав горячий шоколад, села за "свой"стол, и наблюдала как бурной жизнью Лос-Анджелеса, попивая горячий напиток. Дверь кофейни открылась и в неё вошёл белокурый парень с голубыми глазами. Я не могла оторвать от него взгляда, он просто шикарен, его глаза, волосы, тело. Он взял кофе и сел за соседний столик, и наши взгляды пересеклись. Дрожь покрыла всё тело, колени заболели, его глаза, они невероятны, он не отрывает от меня взгляд, как и я от него. Его глаза такие глубокое, такое ощущение, что словно я тону в них, и я хочу что бы это продолжалось. Он оторвал свой глаз на звонящий телефон. Повернувшись, я глубоко выдохнула. Нужно взять себя в руки. Всего пару секунд, и я стала терять голову, это безумие. Я чувствую на себе взгляд, кажется уже знакомый. Повернувшись, я столкнулась снова с его глазами.
- Так, не смотри на него, Сью - повторяла я себе в голове, но всё чётно. Я не могла от него оторваться. Я словно чувствовала связь между нами, и мне кажется, он чувствует тоже самое. Он резко встал и пошёл в мою сторону. Я резко отвернулась и прикрыла глаза, молясь что бы он подошёл не ко мне.
- У вас упала курточка - пронеся его сладкий голос в моей голове, теле покрылось мурашками.
- Оу... с...спасибо - занервничала я, и забрала курточку с его рук, и он слегка улыбнувшись уголками губ сел обратно.
Сердце выбивалось с груди, я не могла понять что со мной происходит. Не выдержав, я резко подскочила выбежав с кофейни.
Прийдя домой я сразу приняла душ и легка в тёплую кровать, не понимаю что это сегодня было. Я не могу забыть эти голубые глаза, они не дают мне покоя, это безумие. На эти мыслях я не заметила как уснула.
*Утро*
Резко подорвавшись от не понятного звука, я посмотрела на время и поняла что опаздываю. Быстро поднявшись и побежав в ванную, я почистила зубы, оделась в чёрную толстовку, чёрный штаны и чёрные конверсы, и направилась к выходу, не успев позавтракать. Я учусь на юриста, первый курс. У меня нет друзей в этом городе, даже в институте, и меня это устраивает.
Первая лекция длилась слишком медленно, я чуть не уснула. Выйдя в кабинета я пошла к своему шкафчику. Шагая по большому коридору я слушала музыку, не замечаю никого и ничего. Подойдя к своему шкафчику, я сложила учебники и взяв нужные начала закрывать шкафчик. Почувствовав на себе чьей-то взгляд я повернулась, и встретилась взглядом с виновником всех моих мыслей. Я буквально замерла на месте, он был великолепен, он смотрел на меня не отрывая взгляда. Он стоял с двумя парнями, которые активно с ним общались, а он просто смотрела на меня. Опомнившись я развернулась и прошла дальше, по прежнему чувствуя на себе его взгляд. За два месяца учёбы я не разу не видала его. От всех мыслей меня оторвал каре глазей шатен.
- Привет - улыбнулся он.
- Привет - улыбнулась я в ответ.
- Я Джон - протянул руку парень.
- Я София - пожала я руку, улыбнувшись.
- Очень приятно познакомиться, мистер Паркер поставил нас в пару для презентации по философии.
Как оказалось он мой одногруппник, он очень смешной и позитивный. Все перерывы мы смеялись и узнавали друг-друга лучше. В первые я могла с кем-то нормально поговорить.
Мы пошли в столовую с Джоном и взяли по салату с соком. Сев за столик мы приступили к еде.
- Слушай, я заметил что весь день на тебя пялиться Сэм Картер - заулыбался кареглазый.
- Это кто? - недоумевающе смотрела я на него поглощая свой салат.
- Ты не знаешь его? - в шоке сидел Джон.
- Ну да.
- Повернись на лево, только незаметно, он сидит с парнями, и он чёрт возьми смотрит прямо сейчас на тебя.
Незаметно повернувшись через некоторое время я встретилась снов этими глубокими голубыми глазами. Я смотрел про мне в глаза. По всему дело прошлось электричество. Его глаза такие манящие и особенные, я не знаю что меня так тянет к нему, такое впервые в жизни со мной, в них есть что-то особенное и загадочное.
- С тобой всё хорошо? - перебил наш зрительный контакт Джон.
- Д..да - опомнилась я повернувшись в другу.
- Мне кажется ты ему нравишься, только я должен тебя предупредить. Это самый популярный парень универа, девки просто толпами мешаются на него, ума сходят. Просто будь осторожна.
Его словно эхом проносило в моей голове. Я не могла из выкинуть с головы. И вот, последняя пара, физра. Переодевшись в чёрные спортивные шорты, белую футболку и кроссовки я вышла на стадион, выстроившись в линию с остальными девочками. Теперь у нас будет проходить физкультура одновременно с 6 курсом. Обернувшись я увидела белокурого красавчика с спортивной форме, который разминался со своими друзьями. На протяжении всей разминки я чувствовала на себе взгляд Сэма. Я не знаю как на это реагировать, пока девочки играют баскетбол, я решила посидеть в теньке. Неожиданно возле меня появился Картер.
- Можно я присяду? - спросил парень указывая на место возле меня. Тут я просто упала в ступор, я не знала что говорить. Словно дар речи пропал.
- Д..да, конечно - подвинулась я.
- Меня зовут Сэм - улыбнулся парень, и о Божеее, его улыбка она невероятна, я не смогла сдержать свою улыбку.
- Я Сью, приятно познакомиться.
- Я хотел ещё познакомиться в кофейне, но ты куда-то убежала.
- Ох, да, поздно уже было.
- Понятно, слушай, может сходим куда-то? Например в кино? - улыбнулся парень смотря мне глаза. Я начинала тонуть в них, это словно это какая-то, магия. Так, нужно взять себя в руки, вспомнив слова Джона, я задумалась.
- Серьёзно? - засмеялась я.
- Ну да, я хочу узнать тебя по-лучше - пожал плечами парень.
- Я не верю тебе, ты самый популярный парень в университете, ты меняешь девушек каждый день. Ты пригласил меня не потому что я тебе интересна или типо того, а для того что бы использовать меня, разбить мои чувства, и потом повепендриться перед друзьями. Я не удивлюсь если у вас какой-то спор на счёт девушек. Так что сделай мне отложение, отвали - проговорила я этого ему в глаза, он был в таком шоке, он не ожила такого ответа. Я с довольной улыбкой встала и пошла играть.
*На следующий день*
После первой пары мы стояли с Джоном в коридоре и смеялись. Возможно я вчера сделала ошибку, я действительно хочу узнать Сэм по ближе, но то что мне рассказал Джон не давало покоя. Я не хочу стать игрушкой. Нашу беседу прервал чьей-то писклявый голос.
- Эй, сопля, слушай меня внимательно. Ещё раз увижу тебя возле Сэма, я тебя уничтожу, он мой, поняла, овца? - начала на меня наезжать блондинка со сделанными губами и наращенными волосами. Она была одета в короткую юбку и в футболку с вызывающим разрезом, в возле неё стояли две точно такие же куклы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Depth
RandomПомнишь какого это было? Когда ты смотришь на него и не можешь пошевелиться из-за волнения, когда ты смотришь его глубокие глаза, и мир замирает. Когда ты в его объятьях, ты просто растворяешься в его руках и забываешь обо всём, твоя голова забита т...