Глава 4. Новые наши заслуги.

45 4 0
                                    

Ну, мы, конечно ничего не поняли. Дима сел и начал что-то говорить себе под нос. Лена пошла искать еду, а я смотрел наверх и видел миллиарды людей, которые нуждались в нашей помощи. Мне казалось, что все они видели что-то сверхъестественное и необъяснимое. Люди вмещались в стеклянных комнатах. Я не знал легко ли им, так жить. Дима что-то пробурчав ушел искать что-нибудь интересное.

Я начал вспоминать все мои познания про выживания на острове. К обеду у меня удалось вспомнить хоть что-то. Но это всё, что я вспомнил помогла бы познать верхушку острова, но не жить тут долгие года. Благо, что у нас есть монитор с хорошей помощью от людей.

Лена принесла очень много красивых и съедобных на вид фруктов. Но я не стал доверять только глазам. Половину фруктов я выкинул методом отбора. Мы с Леной очень долго проверяли фрукты, с помощью чувствительности нашей кожи. Мы тёрли фрукты об руки. Некоторые вызывали покраснения на нашей коже. Мы нашли манго и кокосы, остались только непонятные чужеродные фрукты. Мы не стали их трогать. Чтобы узнать опасны ли эти фрукты мы положили их на самое видное место.

Дима пришел поздно, весь покоцанный, но в руках он держал три планшета. Он взяв кокос, разбил его, выпил из него воду и пошел спать ничего не сказав нам. Мы с Леной съев по манго легли спать, потому что здесь очень быстро темнело.
Утром я очень рано проснулся. Лена уже сидела возле монитора и не отрываясь смотрела на него. Дима еще высыпался, наверное он все таки дрался с каким-то животным. Фрукты почти все съели животные. Этим фауна доказала, что эти фрукты есть можно. В это время проснулся Дима. Он держа в руках алюминиевые планшеты, очень долго смотрел на нас и улыбался. Меня с Леной напугала его ухмылка. Потом он понял что больше, он стоять не намерен. Раздав нам эти планшеты он сел на повалившееся дерево.

Потом Лена спросила, почему Дима молчит. Дима ничего не ответив, нажал на экран планшета. Мы повторили за ним. Экран включился! Мы думали, что это шутка. На экране планшета высветились все приложения. Это была обычная "коробка", но в этом планшете были функции, которые были недоступны обычным устройствам.

Где-то через минут пять Дима написал нам сообщение через планшет. Создав чат-группу он написал следующее: Я достал эти планшеты с трудом. С непосильным трудом. Лена ничего не поняв, в живую спросила у Димы почему он не может сказать, что с ним случилось. Он ответил в новом СМС-сообщении.

Таинственный островМесто, где живут истории. Откройте их для себя