часть 3

978 54 12
                                    

Отличный дом, отличные соседи, классные вещи. Можно подумать просто рай в котором никогда не бывает тоскливо или скучно. Но на данный момент мне скучно как никогда. Телик поднадоел, рисовать не хочется, еда приготовлена, дом прибран и даже игровая консоль уже не так радует. Впервые за эти три летних месяца я задумалась о прогулке. Хмм. Ну впринципе можно сходить до эхо цветов. вдруг вдохновение придет. Хотя нет. Лучше поваляюсь. Стоп. А когда там у нас школа?
Я лениво потянулась к телефону. В нижнем углу светилась прекрасная дата 27 августа (автор:ммммм мой день рождение)
Блин через четыре дня школа. А это значит что глупые одноклассники и учителя будут как можно силнее меня выбешивать. Мм круто. Ну хотя можно надеяться. вдруг они хотя бы в 10 классе поймут что лучше ко мне не лезть. Кстати в этом году должно быть много новеньких потому что в том году многие сочли уйти после девятого. А может и нет. Надеюсь на это.
На телике шли новости и меня очень заинтересовала одна весть.

В деревне в двухстах километров от нашего города сгорела школа и поэтому многим сельским детям прийдеться переехать к нам. Им уже выдали ключи от новых квартир и они могут уже заселяться в дом выделенный государством. Напомню это шестнадцати этажка на ул. Чернил дом 365.

Круть у меня точно будет дохрена новых одноклассников и еще соседей. Как же мне везет. А эти новенькие сто процентов не знают меня. А это значит что прощайте мои нервишки. Как  же тяжело это осознавать.

Я решила немного поспать все таки нужно выспаться перед деветью кругами ада. Я заснула довольно быстро. Спала я где то может часа три. Я не уверенна в этом. Вообще я проснулась из за орущих людей в подьезде. Те сельские школьники селятся. Теперь я наврятли еще усну.
Я лениво потянулась и пошла на кухню. Ну кухне идеальный порядок и на плите красуется офигенное рагу по маминому рецепту. Я решила немного поесть.
Как же все это скучно. Чтобы поделать. Пойду выйду на балкончик. Все таки вид с шестнадцатого этажа на весь город. Может вдохновение придет.
Я вышла на балкон. Приятный ветерок обдул мои волосы. Я облокотилась на подоконник. У нас балкон остекленный и поэтому кажется как будто ты летишь. Классное ощущение.я посмотрела вниз. Там какая то компания таскала вещи. Видимо переезжали. Из за плохого зрения я не могла разглядеть людей внизу но их голоса были очень знакомыми. Но это еще ничего. Меня просто свалила наповал одна фраза выкрикнутая при этой разгрузки грузавика. "Эррор аккуратней"
Ну хотя скорее всего это просто похожее имя и мне послышалось. Но блин как обьяснить то что эти голоса кажутся мне знакомыми?! Как?! Я чуть ли не рванула вниз чтобы узнать кто же там, но эта компания уже ушла.
Да чтож такое. Ну ладно если это и вправду они то это значит что наша компашка пойдет в мою школу и там то я узнаю кто это был. Хехеххехех. Я сделала взгляд как можно ехиднее. И не дожидаясь уже школые рванула в кроватку поспать. Ведь как гласит правило жизни номер один. Раньше ляжешь быстрее наступит новый день.  Ну конечно по первому закону подлости я не смогла сразу же уснуть. Браво Инк! просто браво! Я как истинная дебилка уснула в три, мать твою три часа ночи! Но утром я проснулась в три часа дня. Ну хотя бы день будет меньше и я побыстрее смогу пойти в школу. Никогда бы не подумала что буду так рада школе.
Я встала с кровати и направилась не в ванну а на балкон чтобы посмотреть не будет ли там нашей компашки но ничего кроме мамочек с детьми я не увидела. Ну и ладно. Я пошла в ванную и сделав все водные процедуры пошла на кухню готовить себе завтрак. Все приготовив и поев я пошла убираться. Убравшись я посмотрела на время. Четыре часа дня. Чтож это самое отличное время для сна. Я увалилась на кровать. Больше сплю быстрее летит время. Отличный слоган по  жизни как  по мне. Но закон подлости снова меня опередил и уснуть я так и не смогла. Тупо провалялась в пустой квартире без телика и различный гаджетов пялясь в потолок. Идеальное времяпровождение.
(Я)- осталось три дня. Может сходить к брату?
Грустным голосом проговориоа я все также пялясь в потолок.
Я решила все таки схожу до брата но меня остановило кое что. Под названием время. Времени было одиннадцать часов. Серьезно я провалялась семь часов тупо пялясь в потолок. Отлично. Тогда пойду посмотрю на улицу. Опять ничего. Не нашей компании ни моих одноклассников ни моих родителей. Грустновато.

Автор: думаю не надо описывать как Инк булет мучаться еще несколько дней а сразу перейдем к самому веселому.


POV INK
Школа!!!! Я даждалась. Я выжила. Отлично. Веселая я бежала по улице. Времени до начала уроков было двадцать минут. Поэтому ждать в школе долго не придется.

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

А вот что было дальше мы узнаем в следущей главе. Мне кажется снова плохая глава. Ну даже не знаю. Комментируете и я узнаю плохая глава или нет. Оки? Может быть эта глава хуже а может и лучше

Эррор ИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя