Скай, снова обретя свою твердую форму, стоял ко мне спиной, задрав голову вверх. Я перекинулась обратно и подбежала к нему.
- Огромная...- пробормотал он, оценивающе её оглядывая.
- Естественно! Она же Страж Ракшасы!- возмутилась я.
Демон холодно улыбнулся, снова становясь черным.
- Так даже интерсней...- из его спины стремительно потянулись к волчице четыре черных щупальца.
- Ты что творишь, кусок дурака?!- не на шутку перепугалась я, запрыгнула на Ская, сбивая парня с ног, а в щупальца запустила сноп ярко-голубого пламени. Демон зашипел. Видимо обгоревшие конечности - то ещё удовольствие.
- Совсем из ума выжил!?- дико зашипела я, пригвоздив парня к земле.- С волками нельзя сориться! Они всем кланом тебя на части разорвут. Не знаю, насколько ты был непобедим в своем мире, но это Земля! И здесь другие правила! Ты бы даже не пробил её шерсть! Она тверже любого камня!
Скай хватал ртом воздух, то ли задыхаясь, то ли не зная что сказать от возмущения.
- Простите, госпожа Оками этого дебила несчастного.- я повернулась к гигантской волчице.- Дурак он у нас, к тому же глупый...
Инугами наклонила голову, прищурившись, дернула ухом и наконец сказала.
- Я сделаю вид, что ничего не видела и не слышала.- голос её словно шел изниоткуда.- Но в следующий раз такого неуважения не потерплю.
- Слезь с меня...- прохрипел Скай.
Я вскочила, отряхивая кимоно. Скай тоже поднялся. Взгляд его, обращенный ко мне, был не хуже чем у любого другого волка. Если не лучше.
- Госпожа Инугами, до моего дома осталось совсем чуть-чуть пройти.- пробормотала я, пытаясь выправить ситуацию.- Там мы сможем поговорить.
- Хорошо. Идемте.- снова сказала она, своим немного потусторонним голосом.
Белая волчица пошла к дому, без труда перешагивая деревья. Я же, пока гостья развернулась к нам хвостом и не видит, отвесила демону подзатыльник.
- Совсем сдурел Стражнице грубить?!- прошипела я.- Тебя мать в детстве разве не учила старших уважать?
- Заткнись!- окрысился парень.- Моя мать, чтоб ты знала, учила меня убивать!
Я замолчала. Продолжать скандал расхотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Скай и дом на краю леса.
FanfictionПо стечению обстоятельств мой отец уехал в долгую, затяжную командировку, и мне пришлось поселиться в его доме. Только вот мне почему-то не сказали, что там уже кто-то жил. Старые жильцы оказались не совсем людьми и были против моего заселения, но я...