Глава 79: Абсолютный властитель войны (2)

73 7 0
                                    

“Слушаю.”

-Здравствуйте Ли Кан Джун. С вами все в порядке? Вы уже позавтракали? Последний гороховый суп, что я ела у вас был очень вкусным. Боюсь, что я не смогу прийти снова поесть с вами, поэтому я связалась по телефону.

Это была ее привычка, задать пару дурацких вопросом и только потом перейти к делу. Кан Джун молчал, пока она, наконец, снова не заговорила.

-25 миллионов вон за один лункамень. Что вы думаете об этом?

Похоже это и есть ее основная причина телефонного звонка. Она предложила на пять миллионов больше, чем в прошлый раз.

"Нет"

-Я поняла. Вас не устраивает цена?

"Я просто хочу, сохранить их на некоторое время. Я пока не собираюсь их продавать. Я поразмышляю о вашем предложении и может быть соглашусь, но не сейчас."

-Да, я вас поняла. Кстати, поскольку вы решили проблему с Лордом Вурдалаком, Юридическая Фирма Черный Дракон подготовила для вас небольшой подарок

"Подарок?"

-Байк. Она работает за счет магии, так что ему не требуется обычное топлива и его максимальная скорость может доходить до 300 км/час.

" Байк?"

-Байк намного удобен при возникновении пробок. С помощью Скии вы сможете менять транспорт. Для получения более подробной информации, посмотрите в приложении. Я сказала все, что хотела, увидимся потом.

После завершения вызова, Кан Джун проверил Скию.

[На склад поступил новый транспорт: 1]

Он коснулся пальцами и появилось содержимое склада

[Подарок был получен от Юридической Фирмы Черный Дракон и помещен в ваше подпространство.]

Так же, как ему передали деньги с банковского счета, Юридическая Фирма Черный Дракон могла передавать объекты.

[На ваш склад был передан Протон.]

“Протон?”

На экране Скии появилась иконка байка, который обычно можно увидеть только в научно фантастических фильмах.

Пространственный властитель Место, где живут истории. Откройте их для себя