РусланЗа окном была настоящая метель. Упавшие с деревьев разноцветные осенью листья, поднимались и опускались с такой силой, что мне казалось, их совсем не останется, когда мы с Настей выйдем отсюда.
— Мне кажется, нужно уже идти, — из моих мыслей меня вывела девушка, смотрящая своими большими глазами с линзами на меня. Мы с ней сидели за столом у окна после сеанса кино и ели. — Иначе я попаду домой не раньше восьми, — Она взяла пластмассовую ложку в руки и опустила её в стаканчик с мороженым, который тщательно рассматривала. Конечно, после такого холодного десерта идти на улицу не лучшая идея, — или заболею.
— Или тебя унесёт ветер.. — сказал я, на что та взглянула на меня, словно я сказал что-то лишнее.
— Очень смешно, Руслан. Пошли уже.
Мы встали из-за стола и начали идти к выходу из этого большого Торгового Центра. Я взял её за хрупкую руку, на что та удивлённо на меня посмотрела.
— Ого, сам Руслан Тушенцов резко стал милым и нежным?
— Смотри не привыкай, это ненадолго, — сказал я и Настя легко толкнула меня в бок, после чего мы засмеялись.
***
— Ну и где ты вчера был? — не успел я нормально зайти в аудиторию, как тяжёлая татуированная рука легла на моё плечо. Я обернулся и увидел троих друзей: Дениса, Мишу и, конечно же, Кашина.
— Мы тебя везде вчера обыскались, — сказал Миша.
— Чёрт, простите парни, я совсем забыл, — я взялся за голову, думая о том, как я мог забыть? — Вчера я решил поехать сразу после пар к маме. Она говорила, что хочет что-то мне передать.
— А, ну если так, то ладно.. — пожал плечами Ден Шмальц, — Всё равно наверстаем упущенное, да ведь? — все трое переглянулись друг с другом и заиграли бровями. Они что-то скрывают?
— Что? Вы вообще о чём? — решил задать интересующий меня вопрос, ведь я совсем не понял, о они имеют в виду.
— В общем, друг, в субботу мы идём на тусовку, — весело пропел рыжий.
— В воскресенье? Погоди, в это? — решил уточнить я, ведь идти куда-то послезавтра у меня не было никакого желания, чёрт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Event my baby doesn't know» | Руслик
FanficФанфик по пейрингу Руслик (также присутствует пейринг Даниззка). У Руслана личной жизнью всегда не складывалось. Начав ухаживать за Настей - своей, как он думал, возлюбленной, он решил, что его жизнь потихоньку приобретает яркие цвета. Но все изме...