Я всегда задавалась одним и тем же вопросом: почему у некоторых есть все, а у меня ничего? Друзья, компания, любовь. У меня же нет ничего. Ни красоты, ни красивого тела, ни ума.
Не умная...не красивая...не смешная...не интересная. Никакая. Пустая. Я начала понимать это летом этого года. Впервые я почувствовала себя настолько одинокой. Сидела дома и смотрела сериалы, мечтая о такой же прекрасной и счастливой жизни, как у тех красавиц. Меня не звали гулять. Более того, меня отсекли от того, что изначально было моим. То, для чего я была частью основы. Моя компания. Все это разбилось вдребезги. Я в одно мгновение потеряла их всех и осталась в стороне. В этом всем есть и моя вина,конечно.
Это началось в феврале этого года, когда одна знакомая Мила решила то ли переманить меня на свою сторону, то ли просто рассорить меня с моей лучшей подругой. Я ругаю себя за то,что я такая доверчивая. Но ничего не могу сделать,такова моя натура. И знаете, я повелась на ее слова об Аде. Я не поверила лучшей подруге...почему? Я не знаю. Бросила все и ушла,отвернувшись от неё.
/23 марта 2018.
Тесса, слушая все, что говорила ее одноклассница, приходила в огромный шок. А в каком состоянии были бы вы,узнав, какие слова говорит твоя лучшая подруга за твоей спиной, какие делишки проворачивает?Придя домой, Тесса бросает рюкзак на пол и уходит в свою комнату. Девушка плюхается на диван и из ее голубых глаз катятся слезы. Разве так бывает, что нигде не везёт? Ни в любви,ни в дружбе да и вообще по жизни.
Звук входящего сообщения заставляет светловолосую вытереть слезы. Взяв телефон в руки,она видит, что пришло сообщение от Ады. Там был какой-то вопрос,который она бегло прочитала и,как следствие, совсем не запомнила. На это она коротко ответила: «Мне не о чем с тобой разговаривать». Ада по ту сторону экрана приходит в недоумение,получив такое сообщение от подруги и начинает рьяно названивать Тессе. Каждый звонок она либо отключала,либо сбрасывала. Вскоре все успокоилось. Их общение оборвалось. Навсегда ли?/
YOU ARE READING
«Я не хочу жить,но не хочу умирать»
Teen FictionЭта история-реальные события моей жизни. У меня заканчиваются силы,что бы держать все в себе. |вдохновилась сериалом «13 причин почему»| Прототипы: (Тесса)-Бриджет Саттерли (Ада)-Симай Барлаш (Крис)-Герман Томераас (Софи)-Алина Боз (Мила)-Ирем Хел...