Глава 13 или "Авторша!" часть вторая.

90 5 0
                                    


Так, сейчас 11:27. Отлично. Я как раз успею провернуть всё, что стоит и не стоит и спрятаться.

Итак, сегодня у нас в программе...
Заколебать безликих! Всех, кроме Сплендора. Не хочу трогать это цветастое чудо.

Первым у нас на очереди Слендер! Надо шо-нибудь сотворить с его бумажками! Поехали!

Я вышла из комнаты Зеро и Ванессы и пошла в сторону кабинета Слендера. Максимально тихо, быстро и аккуратно прошмыгнув в его кабинет я подошла к рабочему столу. Чувствую себя тайным агентом. Ну ладно, пока Слендера нет можно и накосоёбить чего-нибудь! Я щёлкнула пальцами и в моих руках появилась пачка семечек. Я села в кресло и открыла ящичек стола. Щёлкая семечки, шкурки их я выплёвывала в ящичек. Когда в пачке кончились семечки, я задвинула ящичек обратно и встала.
Затем я подошла к "столу" с оружием. Взяв с собой меч я вышла из кабинета и, также аккуратно, тихо и быстро, прошла к комнате Оффыча.

Кое-каким способом узнав, что хозяина комнаты в ней нет, я зашла в неё. Нет, меня не смущает наличие в этой комнате всякого... Хуевого.
Я прошла к кровати. Посмотрела на полки, заглянула в шкафы. Решив, что ничего хорошего здесь нет, я пошла в сад с розами Оффа.
Я вышла из комнаты Оффыча и пошла вниз. Когда я проходила через гостиную к выходу, в меня что-то полетело. Что-то такое тяжёлое (да, у меня глаза на затылке). Я пригнулась и о стенку разбилась большая ваза. Кто-то заржал. Я вышла из особняка и пошла к саду. За невысоким заборчиком с калиткой (деревянной) росло большое количество роз разных цветов. В самом саду возился, ещё не заметивший меня, Офф. Я, как всемогущая Авторша, щёлкнула пальцами и облачилась в плащ-невидимку. Я достала из кармана коробку спичек. Я зажгла спичку и бросила её в место, которое было вне круга обозрения Оффа.
Я стояла минуты две просто наблюдая за пожаром. Всё веселье началось с того момента, когда Оффыч заметил, что розы горят...


* * *

Сейчас я иду к Трендеру. Что делать с ним? Да хер знает! Придумаю что-нибудь!
Я зашла в комнату Трендера. Хозяин комнаты возился в одном из шкафов, что-то недовольно ворчал при этом. Я еле сдержалась, чтобы не заржать.
Я прокралась к ширме и зашла за неё. Так шанс того, что он меня заметит меньше. А вот теперь можно и подумать. Так... А что если тут тоже пожар устроить? Хотя нет, если тут что-то загорится и это вовремя не потушат, то сгорит весь особняк! Мне этого не надо.
А если у него спиздить чего-нибудь? А что? Платья меня не интересуют, да и пока мне это не нужно!
Хорошо, попробуем что-нибудь натворить. Поменять что-то местами, например. Я подошла сзади к Трендеру и стянула с него шарф.
- Твою мать!- заорал он.
Не, так не интересно. Поэтому я оставила его шарф на полу и ушла в окно. Плащ-невидимка с меня слетел. Я побежала в сторону леса, ибо меня будут искать. У меня уже есть заранее подготовленное место, поэтому можно не париться.

Я спрыгнула в овраг. Не очень мягко приземлившись в воду, я поплыла в сторону небольшой пещерки. Там-то я и переночую. Сейчас уже 20:28. Я уже спать хочу. Я доплыла до пещеры и зашла в неё. Там я, довольная как никогда, легла на "кровать"...

Killers my friendsМесто, где живут истории. Откройте их для себя