Я быстро выбежала и особняка и побежала вниз по дороге. Пробежала дома и выбежала к торговому центру. Там было немного людей, поэтому я спросила у двух близнецов дорогу.
Я-Привет!
- Приветики!- ответила одна из близнецов.
Я- Вы не знаете , как пройти в хижину чудес. Я немного заблудилась.- я неловко улыбнулась.
-Да, мы там живём!- сказала девочка широко улыбнувшись.
-Ясно. Вы не могли бы меня провести? Кстати меня зовут Ксюша, можно просто Ксю. Я двоюродная сестра дебила Гидеона.
- Гидеона?- наконец подал голос второй из близнецов.
- Ага. Он поставил четыре правила самое последнее очень дурацкое. Не ходить в Хижину Чудес. Но... Правила созданы что бы их нарушать.
- Правильно говоришь ,Ксю. Меня зовут Мэйбл, можно просто Мэй. А это мой брат Диппер.
- Приятно познакомиться Мэй и Диппер.- Диппер ничего не ответил.
Мэй потянула меня за руку и мы пошли в Хижину Чудес. Всю дорогу мы с ней болтали обо всём. А Диппер молчал. Параноик.
- Кстати я слышала про некого Билла. Ты не могла бы мне о нём рассказать?
- Да, конечно. Билл Сайфер это самое коварное и злое существо во вселенной. Он демон хаоса и в нашем городке он устроил Страногедон. Но мы с Диппером его победили, стерев из памяти дяди Стена. А потом память Стена вернулась!
- Ясно. Если подумать логически, к Стену вернулась память, а это значит что Билл тоже не умер, как его личность, он мог потратить все свои силы что бы восстановить память Стена что бы не умереть самому. И может быть он очень слаб и набирается сил.
Близнецы молчали. Обстановка стала напряжённой и что бы её разрядить я добавила.
- А может и нет. Я пошутила. - я рассмеялась- видели бы вы свои лица. Близнецы расслабились и мы проболтали, весь оставшийся путь до хижины. Когда мы пришли был полдень.
Мэй-Вот мы и пришли!
Дип-Ага.
Мы вошли туда. За кассой сидела рыжая девушка и читала журнал, возле неё, на столе, стояла банка с глазами.
- Хэй, Венди!
- Хей, Мэйбл, Диппер! Кто это с вами?
- Это Ксюша наша новая подруга.
- Ясно-рыжеволосая подошла ко мне- Я Венди. Приятно познакомиться.
я- Будем знакомы.
Ксюша начала осматриваться. Ничего особенного подделки и сувениры.
я- Кстати Мэй-Мэй, ты Кенди и Гренду знаешь?
- Конечно знаю, они мои лучшие подруги. А что?
- Просто когда я сюда ехала, то мы были в одном поезде.
- Ясно.- Мэй погрустнела.
- Что-то случилось?
-Они попали в аварию и к сожелению погибли.
- ясно.- мне тоже стало грустно.
Я- Пойду проветрюсь.
Мэй-хорошо. Но не отходи далеко в лесу много монстров.
Я вышла из хижины и пошла в лес. Пройдя немного в глубь леса, я побежала не разбирая дороги. Ветки царапали руки и лицо. Но она не замечала этого. Вдруг пропали все звуки Ксюша сразу заметила нечто странное, тут было очень спокойно. Ей было здесь не страшно и она не чувствовала ничего кроме спокойствия. Она вышла на поляну, где был огромный камень. Ксю села подле него и достала скетчбук. Она хотела за рисовать деревья, но вскоре это занятие ей надоело. И она решила за рисовать камень. ( очень весело не правда ли?). И по ходу рисования она всё больше понимала что у камня странная форма. Когда Ксю до рисовала его, то она увидела треугольник с цилиндром и глазом.
-Билл. Весело. Ясно теперь почему тут так тихо. Как в морге. ... Цирк одного актёра. -
И стало тихо. Тишина была угнетающей.
- Капец, это ж сколько надо было мне идти что бы дойти до сюда. Я же обратно заблужусь. Хорошо тебе всё знать.Как и ожидалось камень молчал.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сорьки за задержку из за того что я ленивая жопка прода вышла маленькой и я на грёбаном уроке инфы. Так что написать ничего не получиться. И в ближайшее время постараюсь выпустить главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один дебил (Тобишь я) и Гравити Фолз
Fiksi PenggemarКсюша (далее Ксю) находит на карте Гугла неизвестное место в штате Орегон. И она решила туда съездить. Пока она придумывала план действий, её младшая сестра незнамо какой узнала пароль от её телефона и зашла в Гугл. Когда она увидела эту карту то по...