Глава 3. Сделка

619 27 3
                                    

Весь лес замер в страхе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь лес замер в страхе. Обычное, естественное состояние для низших зверей, прячущихся среди деревьев. Лишь только заметные тени скользили, разнося страшные, остерегающие звуки. Огромные волки преследовали запыхавшегося оленя к реке, дабы загнать в угол и наконец поймать добычу. Чёрные испуганные омуты искали другой путь к отступлению. Можно свернуть влево, но через пару секунд нарваться на серо-бурого волка, который не прочь вонзить свои зубы в тёплое тело. Но никто не позволит. Убить должен альфа. Поэтому остальные в стае ожидают первого действия или любых других приказов. Чёрный волк не обращал ни на кого внимание, гнал и гнал вслед за оленем.

Голубые глаза впились в жертву, и он был готов действовать. Запах сбился странным зловонием, а затем настроение перебилось смятением. Он почувствовал одиночество, которое исходило ни от кого-то из стаи. Оно тянулось, словно нить, через весь лес именно к нему. Прорычал, дав сигнал своей стаи закончить охоту самостоятельно. Кровавые огоньки в голубых глазах мелькнули злобно, ликан остановился.

Запах тянул его, но при этом отпугивал. Ведь казался весьма знакомым. Не сложно было догадаться, кто является носителем. Сегодня волчица-незнакомка вела себя по-другому, тоска и грусть сменились откровенной агрессией. Волчице не нравилось происходящее совсем. За несколько минут он сокращал расстояние в разы, пока не почувствовал затхлый запах ярче.

Около поваленного, засохшего дерева, облокотившись о всё ту же жёсткую кору, сидела шатенка. Никто иная, как Оливия. В этот раз вторую ипостась она мучила не постоянным превращением, а долгой писаниной в дневнике. Мыслей была куча, и в этот раз на страницах она даже запечатлела знакомство, точнее встречу с ликаном в лесу. Тем временем он обратился в первую ипостась, приняв облик брюнета с чёрными глазами, и откопал одну из заначек одежды.

Тёмная густая бровь приподнялась, только глаза скользнули по необычному для него наряду. Обычно он видел женщин и девушек в свободном стиле, то есть одетых в штаны, а не в платья. Она была в платье бежевого цвета с корсетом поверх. По ткани видно, что не богата, но скромна. И даже это не остановило его, чтобы прервать тишину.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя