Яркий солнечный свет, озаряя весь квадратный мир, буквально режет голубоватые глаза шатена, что заставляет его проснуться. Поднимаясь с коленей на мягкую траву, он замечает, что напарник и не думает вставать. Очевидно он не спит, но и не хочет подыматься из-за лени:
-Эй! Ты вставать собираешься? Так всё прохождение проспишь, а нам ещё дом строить. Так что подымай свой ленивый зад и тащи его к работе!
-Ну Мииист... -сонно протянул любитель TNT, - Я тут ещё немного полежу. Я короче буду тебя караулить, обещаю! Если увижу какого-нибудь зелёного, взрывающегося гостя около тебя, то обязательно об этом... Не скажу! -да, место для шуток Лаггер всегда найдёт, но это не помешало другу кинуть в него топор, что скрафтил, пока тот болтал.
-Лаггер! Я не собираюсь опять сам проходить всё за тебя! По этому бери топор и топай к деревьям! -шатен развернулся. Он не любил когда приходится работать самому, пока другие отлынивают.
"Ладно...", -подумал шутник, и оглянувшись, смотря на каштановые волосы, спросил сам себя, -"Почему не смотря на это, я всё ровно люблю тебя?".
Прошла минута, две, пять... Несколько стаков деревянных досок уже было готово. Мистик начал строить дом, а "помощник" искал овец для кроватей, еды и немного материалов для TNT, конечно же наш любитель не мог без него. "Интересно, что с ним происходит?" -думал он собирая песок. А думал та о Мистике, но и вправду, что с ним? Раньше друг был таким радостным, а сейчас... Грубый? Чесно говоря носитель повязки был немного удивлён реакции напарника. Да, голубоглазый бывает злым, но это стало происходить слишком часто. Поняв что отошёл от работы, Лаггер начал в спешке собирать мясо, валявшиеся на земле, всё же начинало темнеть.
Через пять минут совсем стемнело, к этому моменту любитель TNT добежал до того места, где должен был быть Мистик. На самом деле тот по работал не плохо. Дом был достаточно большой, по крайне мере для того, чтобы удобно жить в нём:
-Братишка! Я тебе покушать принёс! Хихихи, -решил нарушить тишину Лаггер.
-Ну что так долго!? -на этом моменте белоглазый уже был готов к крикам и грубом тоне, но прозвучал ответ, -Я уже начал волноваться... А если бы ты встретил зомби или что ещё хуже, скелетов? Не забывай Лаггер, это хардкор.
-Да, да. Прости, бро. Но как на счёт еды?
-Какая еда? Ты время видел? Если нет, то хотя бы посмотри в окно, -ну да... на улице было достаточно темно, -Давай спать. Я очень устал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буду любить тебя до смерти...
FanfictionИстория заключается в том, что Мистику и Лаггеру предстоит пройти сложный хардкорный путь, их задача - не умереть! За это время многое изменится, кажется, что чувство наших героев, далеко сильнее обычной дружбы или даже братской любви. Но так ли это...