♣️1 (из?)

16 0 0
                                    

(идея этой истории пришла ко мне очень неожиданно, как и должно быть.... Традиционно. Мой друг, это моя первая история и поэтому не судите строго. Никого и ничто
Внимание :большое количество грамматические ошибок и авторские  запятые )
1:Ответ :улыбка
 
   

Кровь стекала по его клюцинам. По его... человека без имени. В его тёмных  глазах не было ничего, ни боли, ни страха, ни горя. Просто пустота, от которой люди сходят с ума или к ним приходит долгожданное вдохновение. Удар прямо в ребра, после которого послышался неприятный хруст, потом ещё один, в область живота, от которого бедный мальчишка согнулся  в три погибели. Но его безразличие не позволяло ему упасть на сырую землю, на которую медленно, но яро капала его чёрная кровь. Темно, только свет фонаря освещал бедного мальчика и его садистов (группу подростков). В их глазах не было жалости, они продолжали уродовать это беззащитное тело без сожаления. А ему что? Он привык к чувству боли, что пробирает до кончиков костей и посылает мурашки.  Опять удар, но только по лицу, в область скул. Хм, что-то новенькое , обычно они целятся только в ребра, живот и бока. Непривычно....
И все из-за того, что у мальчика другие сексуальные и романтичные  предпочтения. Он просто хочет любить свободно,только любить. Блять, с каких пор слово,, люблю,, стало таким безжалостным, что его  стали так  бояться. С каких пор слово,, люблю,, стало преступлением?

Удар... мальчик упал на землю

-так быстро сдался? Я думал на этот раз протянешь хоть чу-чуть подольше, слабак

Наш  герой медленно поднял голову  и посмотрел в глаза парню напротив. Нос и губы были разбиты, по лицу  стекала  густая кровь. Медленно, по белой, нежно-матовой  коже ключиц. Увидя, как эстетично выглядел этот парень , главарь нанес ещё один удар.Возле  левого глаз красовался теперь  большой синяк.

-что молчишь?

Ответ :улыбка...

-как ты смеешь ещё и улыбаться?

Его глаза от ярости горели огнём. Замахнувшись, чтобы нанести свой последний удар, надеясь увидеть хоть какой то страх в глазах мальчишки, но они были пустые,  он остановился.

,,Темно и холодно "промелькнула мысль в голове жертвы

-ладно, хватит, он уже получил то, что ты хотел, оставь его. Уже темно и....давай просто свалим - раздался взволнованный голос из толпы. Это был парень, примерно одного возраста с  жертвой. Он был высокий, идеально сложенный, но внешность его не было не чем примечательной, большой нос, маленькие темные глаза, отражающие ночные блики, но пухлые губы, обветренные  на морозе. Он подошёл поближе к,, месту расправы,, и тронул  за плечо разъяренного  жёсткого подростка и посмотрел прямо в глаза.

Мальчики любят цветы Место, где живут истории. Откройте их для себя