После того инцидента, что произошёл вчера, мы были подавлены, особенно мои сестрички. Я же была просто в шоке. Ведь дело не дошло до меня......
- Девочки..... Я должна вам кое что сказать. Вчера.....
Мне не понадобилось объяснять, что меня тоже изнасиловали давно в детстве, примерно 5 лет назад. Девочки просто прочитали мои мысли и понимающе кивнули.
Мы спустились жрать. Там уже была наша недовольная "мама":
- Ешьте.
Чтобы быть наравне с девочками я тоже рассказала об этом. Пока я говорила, спустился и наш "папа".
- Полюбуйся! Удочерили трёх шлюх! - Вопила "мама"
Мы просто взяли свои завтраки и пошли наверх. Там мы поели, вылезли через окно и пошли в школу.
- Мы же не виноваты! - говорила я. Мне тогда было лет 10!
- Всем нам - ответила Марго.
- Ладно, забейте и всё, потом разберёмся. - Роза.
- А как быть с женихами? Мне что то не хочется замуж! - я.
- Прогрызём им глотки и подстроим несчастные случаи, вот и всё. - Марго.
- Ладно, пока что просто пойдём в школоту.
Мы пришли, на этот раз я села сзади девочек. Мы мысленно общались, пока в класс не зашла наша классная рук.
- Марго, Роза и Джессика! Быстро со мной в кабинет директора!
Сзади училки стояла несколько "выживших" из нашей вчерашней элиты. Побитые, забинтованные, но улыбаются во весь рот. Суки.
- Быстрей, быстрей, шевелитесь!
Мы молча взяли свои рюкзаки и пошли за классной.
- Вот, вот эти - мы сделали поклон.
- Такс, вы вчера зачем мальчиков избили?
- Мы не избивали мальчиков.
- А кто тогда?
- Не знаем.
- Вы вчера двум мальчикам чуть не сломали позвоночники, трём сделали сотрясение мозга, а остальных сильно избили! В итоге 5 человек в больнице!
Тут наша "побитая элита" вошла и начала говорить про нас страшные вещи, про то, что мы монстры и т.д. Девочки мысленно сказали мне молчать, и мы просто стояли, смотря в пол.
- Вы отстраняетесь от учёбы на неделю. - сказал директор.
Мы вышли. Остальные пошли на урок, а мы домой.
- Что родакам скажем? - спросила Марго.
- Каникулы? - я.
- Лучше карантин - Роза.
- Ну ок.
Мы угрюмо пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💀~ВаМпИрШа~💀
VampireГлавная героиня - Джессика, Джесс Фрост всегда была закрыта от общения с людьми. Она жила в потусторонних мирах, ведь она - вампирша.....