Я что есть мочи завопила:
- Помогите! ПОМОГИТЕ! НА ПОМОЩЬ!
И вдруг во что-то врезалась, и внезапное столкновение вышибло из моих легких весь воздух. Я грохнулась на пол и проехалась на спине назад.
Мамочка, все, он меня убьет! Порежет на мелкие кусочки!
Энджел...
Я завизжала, прекратив поток мыслей, когда руки чудовища как в страшном сне схватили меня за талию, дергая на ноги. От страха и злости я расплакалась, завывая, будто призрак. В голове рождались страшные картинки против воли; вот он прорывает рукой мое тело, вырывает сердце. Вот хватает за горло и сворачивает шею ― слышно только хруст позвонков.
Мамочка...
- Да прекрати ты уже наконец вопить! ― он хорошенько встряхнул меня, так, что голова дернулась вперед-назад. Но я застыла как каменное изваяние и напряглась, услышав голос Кэри Хейла. Это мираж? Монстр издевается надо мной, чтобы посмеяться?
Легкие будто одеревенели, а в горле комом застрял вопль. Я проглотила его, обернувшись в мужских объятиях, и сфокусировала взгляд на знакомом лице.
- Кэри?
- Да, - подтвердил он, все еще морщась от ужаса. Темные глаза были широко распахнуты и впивались в меня испытующим взглядом. Он чего-то ждал. Судя по тому, как были напряжены руки на моих предплечьях, Кэри Хейл ждал, когда я вновь нападу на него с кулаками.
Это Кэри Хейл, - повторила я про себя, - не монстр.
Нахлынувшее чувство облегчения выбило из моих легких весь воздух, колени подогнулись, и, если бы не крепкие руки парня, я бы шлепнулась на пол. Я прижалась к нему что есть силы, зажмурившись. Кэри ахнул, удивившись такому внезапному (но вполне логичному) порыву, но позволил прижаться к своей теплой груди. Черный джемпер из-под распахнутого пальто пах знакомым приятным запахом мандаринов, а еще ноябрьским дождем. Я почувствовала, что под веками вновь собираются горячие слезы, и прижалась еще теснее, игнорируя полушутливые жалобы на недостаток кислорода. В этот раз заплакать хотелось не от ужаса, а от облегчения.
- Все, успокойся, - попросил Кэри, рассеянно поглаживая меня по волосам. – Что случилось? Ты снова что-то видела? Что это было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заслуженное наказание
Paranormal❝ Что, если Кэри Хейл ― лишь плод моего воображения? ❞ Скай ― не совсем обычная девочка из старшей школы. Она мучается от видений, галлюцинаций и ночных кошмаров, и думает, что виной всему ― Кэри Хейл. Год назад он оставил ее изломанное тело на пуст...