///
Лин обычная девушка. Она любит смотреть дорамки и Кёнсу. Она никогда не думала, что что-то или вернее кто-то, сможет изменить её жизнь. Но это случилось.
Джин ворвалась в жизнь Лин слишком быстро. Она как фокусник загипнотизировала Лин, заставляя смотреть только на себя. А Лин просто поддалась её чарам.Девушки довольно таки хорошо сошлись характером. Они каждый день проводили за просмотром дорам. А их как оказалось общие подруги, вообще пытались их свести. Девушки на это только закатывали глаза и уходили от них подальше.
Через некоторое время, их подруги начали замечать искры между ними. Только не те маленькие и блеклые, а крупные и яркие. Девушки даже начали жить вместе. Они стали через чур близки.
Девушки верили, что они нормальные. Они просто решили попробовать. Им просто стало интересно.Чьё это было решение, никто уже и не помнил. Кто бы мог подумать, что они начнут встречаться. Девушки хотели просто попробовать. Это всего лишь, всё ещё детски интерес. Думали он так...
По началу они смущались от неловких прикосновений. Понимая, что когда они просто жили вместе и никем друг другу не приходилось, им было как-то проще. Потом они привыкли к отношениям. Они стали более открытыми друг для друга. Им как не странно, это даже нравилось. Это продолжалось до тех пор, пока они не перешли границы. Одна просто нечаянно упала на вторую, а потом просто не сдержалась.
Вот и всё...
Конец... конец их просто дружеским отношениям... как так получилось... ведь это был просто интерес... или нет... может они с самого начала знали, что хотят друг от друга?Лин просто ушла из дому. Она не хотела больше видеть Джин. Не потому, что она её ненавидит. Нет. Ей просто страшно. Лин через чур впечатлительная. Она боится своего быстро бьющегося сердца. Она боится признаться себе, что она не такая как все, что она любит Джин. Лин не понимает себя... или просто не хочет. Она слишком на этом зациклилась. Девушка слишком боится. Она боится быть непонятной обществом. Именно поэтому, сейчас она медленно идёт в доль большого моста. Лин никогда раньше не хотела умирать. Она жила тихой и спокойной жизнью.
А сейчас... она запуталась... с одной стороны зачем ей это? Она ещё хочет когда-нибудь увидеть своих подруг и может даже осмелится прийти к Джин... но...страх действительно сильная штука. Он давит на мозг на психику и на здравый смысл, которого уже не осталось...
Лин просто переступает через ограждение... она просто делает шаг вперёд... на последок тихое "прощай" и темнота...Джин в это время корит себя за то, что сделала. Она не хотела напугать младшую. Так получилось. Джин просто не сдержалась. Она давно приняла себя такой, какая она есть.
После того случая, Лин больше не появлялась в квартире. Джин везде её искала. Старшая не могла найти себе места. Девушка обзвонила всех подруг, но никто не знал где Лин. Потом по телевизору показывали новости... это было последней каплей... как же легко все разрушить...
Джин рвала волосы на голове и билась об стены. Она решила, что с неё хватит. Старшая просто взяла в руку бутылку. Потом ещё одну, а следом и ещё. Она просто решила сдохнуть от алкоголя. Это действительно больно. Больно осознавать, что её больше нет. А ещё больней понимать, что виновата в этом только ты... это же Джин предложила тогда начать встречаться. Старшая хотела проверить чувствует ли младшая к ней что-то, а та согласилась. Джин тогда была в не себя от счастья... и никто не знал чем это обернётся...Через время...
Джин всё таки встретит Лин снова. К тому времени младшая смириться с собой и с тем, что она другая. А Джин перестанет винить себя в произошедшем. Они будут действительно счастливы. Ведь там где они будут находиться... им никто не сможет помешать. Потому что там, все одинаковые, они все...
души...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💣BomB💣
FanfictionСерия драбблов ××× BomB - это выдуманная корейская группа состоящая из 7 девушек. Сяо Шию Нин - 09.09.1992г. Национальность: китаянка Позиция: Лидер, рэпер Пак Ван Джин - 17.12.1993г. Национальность: на половину китаянка, на половину кореянка Позици...