Найтмер хотел немного их помучить. Он конечно знал что эти звёзды очень выносливые но увидеть их мучения он очень хотел. Он заклеил им рты и крепко сжал Инка одним из своих щупалец. Несмотря на заклеенный рот он очень громко кричал. Кошмар ломал кости художника до тех пор пока тот не потерял сознание. Найтмер уже хотел приступить к бедняшке Блу но не успел.
В подвал ворвался Даст. Он развязал Блу и вывел его от туда и повёл к себе.
Даст-всё хорошо?
Блу-холодно...
Даст приложил свою костлявую руку ко лбу Блу и ужаснулся.
Даст-да ты горишь! Это из-за холода в доме или из-за Найтмера?
Блу-я наверно простудился.
Даст протянул таблетку Блу.
Даст-проглоти и ложись спать. Тебе полегчает.
Блу проглотил таблетку и провалился в сон. Это было не только жаропонижающее но и снотворное, поэтому блу и лёг спать так быстро. А что же с Инком? С ним всё хуже. Намного хуже... Найтмер решил оставить его на некоторое время что стало ошибкой. Как только Найтмер вышел и удалился на довольно таки большое расстояние, в подвал забежал Киллер. Увидев Инка он ужаснулся.
Ему было больно видеть его в таком состоянии. Так звезда ещё и без сознания.
Кил-Инк! Инк, ты слышишь меня?
Киллер что есть силы рванул к себе в комнату. Он перемотал простые раныи принялся лечить переломы. Переломаны были почти все кости помимо шеи и черепа. Руки и ноги же били переломаны. Килу удалось залечить все переломы и стабелезировать его дыхание, так как он почти не дышал. Инк пытался пошевельнуться но каждое движение приносило ему боль. Он вскрикивал от боли. Но вскоре успокоился. Инк перестал двигаться и издавать какие либо звуки. Он просто спал. Так он проспал несколько дней. Блу очередной раз проведав друга вынес свой диагноз.
Блу-он впал в кому.
Для Киллера это был облом всей жизни. А его душа которая только недавно снова стала сердцем - треснула.
Даст-он очнётся, не волнуйся.
Кил-а если нет. Тогда я убью этого осьминога и на суши порежу.
____________________
Вот вам и часть. Как думаете Инк очнётся?
Пишите ваше мнение в коментах.
А на этом всё покеда👋👋👋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киллеринк
FanficНовый шип!!!!!! Ребята налетаем. Если что пишите мне про ещё какие нибудь истории по этому шипу