8.

31 1 0
                                    

-Аааа...-выходя из кабинки и пошатываясь проскулила я.

-Это еще не все.-сказал Егор и ухмыльнулся.

Я посмотрела на него и поняв,что я в полной жопе,ускорила шаг.Я увидела мороженое и взвизгнула.

-Егоор!-поскакала к нему я.-купи плиииииз.-я посмотрела на него щенячими глазками.

-Нет,-сказал он и немного оттолкнул меня.

-Ну пожалуйста!-я побежала за ним.-Тебе что,на подругу денег потратить жалко?Тем более немного.

Парень вздохнул и поняв,что деваться ему некуда,смирился.

-Тебе какое?-спросил он засовывая в карман олимпийки руку,дабы вытащить кошелек.

-Клубничное,пожалуйста,в рожке.-я уже и забыла про ссору.

Егор пошел за мороженым,а я села на лавочку и залипла в телефоне.Через пять минут передо мной встал Егор с мороженым.

-Спасибо,-протягиваю руку дабы забрать вкусняшку,как вдруг он отводит ее от меня.-Эй!

-Я передумал тебя награждать мороженым.-а вот это было обидно.-ладно,чтобы оно не пропадало так уж и быть,-мои глазки заблестели,-я его съем.

-Что?!Нет!-я потянулась за мороженым.Егор снова отвел его в сторону.-Отдай!-я начала прыгать перед ним,что бы достать вкусняшку.

Одной рукой Егор толкнул меня на лавочку,а во второй по прежнему держал мороженое.

-Хочешь?-помахал перед моим лицом вкусняшкой он.

-Конечно нет,блин,я же просто так ее просила!-саркастически сказала я.

-Извинись за то,что было дома и я отдам тебе ее.

-Пацан,отдай ты ей это мороженое наконец.-послышался чей - то голос сзади.

Я обернулась и увидела довольно таки красивого парня.Голубоглазый блондин,ммм...Пресс видно даже через дорогущую футболку.На лице ухмылка,ну понятно,явно какой - нибудь бабник.

«Любовь приходит со временем» [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя