3 Глава.

550 10 7
                                    

Мы доехали до аэропорта. Джордан проводил меня до зала ожидания. Я быстро прошла регистрацию и попрощавшись с ним пошла к самолету.

Много незнакомых лиц. Вокруг ходят, бегают, суетятся люди. Высоки и низки, худые и толсты, старые и молодые. Среди них я чувствую себя беспомощным потерявшимся малолетним ребенком, который не знает куда ему идти и где его родители.

- Санька! Ты!? - Кто-то окрикнул меня. - Санька!

Неподалеку я заметила двух девушек моего возраста. Одну из них я не знала, а вторя, Господи, да это же Анька! Она подбежала и сразу кинулась обниматься. Я не видела её около трех лет. За это время Аня сильно изменилась, постриглась свои шикарные русле волосы под каре. Раньше они у неё были до пояса, а теперь чуть выше плеч. Я бы никогда на это не решилась, но Аня - это человек который в жизни пробует всё.

Девушка которая была с Аней, немного выше неё. Непримечательный внешность, стройная фигурка, карие глаза, светло-каштановые волосы. На вид лет шестнадцать-семнадцать.

- Как я соскучилась! - Улыбнулась Аня.

- А я то как. Какими судьбами в нашем аэропорту!?

- Эмма настояла на новой школе и уговорила Талию на переезд в Америку. А ты?

- Тоже самое.

- Кстати, знакомся, это Венси, она тоже едет с нами. - И она указала на ту девушку.

- Ну что, на самолет!?

- Пошли.

***

Встречаются люди, которые совсем не мечтают о дальних странах, их не привлекают заманчивые каталоги туристических агентств, с описанием тропической природы. Отпуск они планируют, как правило, поближе к дому, к родному месту, к родителям, к семье. А о переезде жить за границу, в другую страну, в дали от семьи, даже не думают. Скорей всего я из их числа.

Если такие люди вынуждены далеко уезжать, они испытывают сильное беспокойство, мечтают поскорее вернуться домой, их вовсе не интересуют достопримечательности другой страны. Они не понимают, зачем куда-то уезжать, если и дома можно прекрасно провести время: ходить в гости к друзьям, в театры, в кино, просто бродить по таким милым знакомым переулочкам или сидеть дома под теплым пледом с чашкой горячего чая.

Иногда родители всячески препятствуют развитию у ребенка самостоятельности. Это может быть вызвано чрезмерным беспокойством за него, или им подсознательно не хочется, чтобы ребенок вырастал. А бывает так совсем наоборот. Родители сознательно, меня одну, отправляют жить в другу стану на несколько лет. О чем они только думали когда соглашались с Эммой.

У меня сильнейшая любовь к покою, постоянству, домашнему уюту. Но раз я решила изменить жизнь и двигаться к цели. Мне пришлось разорвать эту любовь.

***

Как быстро летит время. Ещё немного и мы уже в Америке. Ещё несколько дней и новая школа, новые учителя, новые знакомства... Точно, я же хотела позвонить Нели.  Интересно, как она там, без меня будет. 
Прошел всего час, а я уже соскучилась по дому. "Хочу обратно. При первой же возможности в Лондон к друзьям. " разговаривала сама с собой я от скуки. "Интересно, как ко мне будут относиться новые учителя? Если как мисс Элиен, то это же повеситься можно будет. Она придирается ко всему что я делаю, как хожу, в чем хожу, о чем я думаю. Мама говорит это всё потому что она хочет чтобы я лучше училась, но я и так хорошо учусь, куда уж лучше!?

Самолет продолжал лететь, а я сидела рассуждая о "правильном" выборе, слушая музыку в наушниках. Какое-то время пыталась не думать, так как мысли заглушали всю музыку. Но они, как бы мне этого не хотелось, не хотели вылетать из моей головы.

Рядом со мной сидела, а точнее спала Аня. Со стороны это выглядело давольно мило. Она спала надев солнечные очки, что бы никто заметил этого. Венси же, тоже сидела в наушниках и смотрела в даль на облака.
______________________

Продолжение следует))

Спасибо что читаете мою книгу ***

NEW ¤ LIFEМесто, где живут истории. Откройте их для себя