Часть 1. Новый день, новая история

21 1 0
                                    

Теплый, беззаботный и светлый день. Стояла довольно безоблачная погода, благодаря которой, солнце могло дарить чистой, процветающей земле, своё тепло. Многие виды птиц сегодня нарезали крыльями небосвод, деля его с не самыми приятными соседями. Над ближайшем клином летел совсем необычный зверь. Скафогнат, с ярким пятнистым гребнем и тощим подобием хвоста, хищно наблюдал за пролетающими под ним птицами. Его, изогнутые и торчащие из пасти, острые зубы демонстрировали, что ничто не мешает ему перекусить живностью, которая почти сопоставима по размерам с ним самим. Нужен только один хороший захват, а если вдруг жертва чудом и вырвется из его хватки, далеко с полученными повреждениями она всё равно не улетит. Один укус, и скафогнату остается лишь наблюдать, как, теряющая кровь, жертва будет опускаться всё ниже и ниже, пока наконец не сядет на землю, где станет идеальной и безопасной трапезой.
Вот он резко пикирует вниз, направив кончик пасти на самую солидную жертву, чтобы ухватиться точно за её шею. Но резкий порыв ветра сбивает его на несколько сантиметров и он мчится мимо своей цели, хоть и на расстоянии всего одного пера. Быстро оклемавшись, он обратно набирает высоту и продолжает погоню за будущим завтраком. Птица, заметив это, начала упорнее махать крыльями и плавно понижать высоту, пытаясь на хорошей скорости уйти от преследователя. И вот, с уровня небес они спустились вниз - в чащу леса. Жертва умело маневрирует между деревьями и ветками, над кустами и рекой, пытаясь заманить хищника в импровизированную природную ловушку. Но скафогнат был ничем не хуже и не глупее её, он молниеносно уклонялся от всех преград. Чуть не задев крылом гребень, резко поднявшегося из воды громадного спинозавра, он, всё-таки, почти догнал цель. Широко раскрыв пасть, он надеялся ухватиться ею за будущую еду, но единственное, что он смог поймать - это пара перьев, потеря которых никак не повлияла на беглеца. Хищник упорнее начал нагонять свою жертву с яростью, ясно читаемой в глазах. Они вылетели из леса и направились в сторону небольшого городка, который располагался на берегу моря. Скафогнат был слишком упорен, он не хотел лишаться прекрасной добычи, а та, собственно, всего лишь хотела жить. Продолжая полёт, они промчались над дорогой, чуть не врезавшись в проезжающий грузовик. Достигнув критически близкого расстояния, юркий хищник снова открыл пасть для захвата, но тут птица, резко поднявшись вверх, открыла скафогнату то, чего он не видел за тушкой жертвы. Не успев повернуть в другую сторону, с болью и животным разочарованием в глазах, птерозавр врезался в оконное стекло одноэтажного и очень опрятного здания. Медленно сползая по стеклу вниз, он шлёпнулся на подоконник. Немного полежав там так, он с трудом сумел подняться, встряхнуться и кое-как полететь дальше - видимо, чтобы искать удачу в другом месте. Ну или для того, чтобы хорошенько отоспаться после удара, который даже и не подумал разбудить того, кто ещё мирно спал в комнате за тем окном.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 04, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Чешуйчатая эволюцияWhere stories live. Discover now