Вчерашний шоппинг не удался, но сегодня мы решили все исправить. И пойти по бутикам все вместе.
Выспавшись , мы встали около обеда, перекусили накрасились , кароче собрались, и поехали. В этот раз за руль села не я, а Мегги. Да да мне пришлось передать свое любимое занятие другому человеку. Это так грустно.
Мы обошли все магазины на улицах avenue Montaigne, avenue des Champs Elysées и avenue Georges, не пропустили и бутик Colette,в котором собраны самые последние коллекции этого сезона.
Наверно это был самый незабываемый шоппинг. Мы Скупили кучу вещей, начиная от белья, довольно дорогого, заканчивая вечерними платьями.
Я купила белье, потертые джинсы, офигенную коралловую блузку, платье в пол нежно лазурного цвета, босоножки к платью, потом еще строгое платье выше колена,и один полосатый свитшоп, другой с надписью PARIS.
Еще закупились множеством французской косметики, парфюмерии, а главное бижутерии.
Во время покупок уже под конец с нами снова кое что приключилось.
Хотя скорее со мной. Мне же вечно не везет.
Когда я примерила одежду, ко мне в примерочной забегает женщина лет 60, сразу видно колбаса деловая и важная, вся такая разодетая, но испуганная и начинает орать.
-Где моя сумка? Куда ты ее дела? Все деньги мои забрала тварь ты малолетняя, теперь вот скупаешься на мои деньги. Бессовестная, как таких только Бог на земле держит. - я впадаю в ступор ошарашенная новостью этой мадам.
-Бабуля, вы что то путаете. - заявляю ей я с насмешкой.
-Бабуля? Вы посмотрите на нее она еще и хамит. Боже у меня давление. Охрана, охрана! Сюда скорее. - вот сука подумала я.
К нам прибегают два мужчины в форме.
-Что случилось? - спрашивают у бабули.
-Эта невероятно мерзкая девица украла мою сумочку и теперь делает покупки за мой счет. - закричала эта бабуся имитируя сердечный приступ.
-Ну что миссис, вызываем полицию, или вы отдадите все в полном объеме?
-Ну во первых я ничего не крала, а деньги у меня и свои есть для покупок. Хотите проверяйте.
-Думаю проверить стоит. Ваши документы, вещи, все что у вас есть предъявите нам.
Я со злости вытряхнула все содержимое своей сумки на пол, и уставилась на охрану.
-Вот! Смотрите.
Бабулька начала просматривать каждую мою вещь. Дело дошло и до ручек. Одну она посчитала своей.
-Как вы докажите что ручка ваша? Есть документы на нее?
-Да конечно я всегда с собой ношу документы и чеки на свои вещи тем более на ручки. Ведь они тааак важны.
-Не дерзите.
-Больно надо.
-Допустим у вас нет вещей этой женщины, то где они тогда?
-Я похожа на всевидящего экстрасенса?
-Не знаю
-Не спрашивайте тогда ерунду. Разбирайтесь сами в пропаже ее вещей. Мне пора.
-А ну стоять милочка. Сбежать решила? - опять послышался голос этой бабульки.
-Единственное от чего я хочу сбежать так это от вашего присутствия и голоса.- на мой ответ охранники засмеялись, а эта мадам вылупила свои глаза на меня.
-У меня точно теперь сердечный приступ. Увидите эту хамку отсюда. Ее посадить надо. Как таких земля держит.
-Пфф... Начинается. Я могу идти?
-Да, свободны. Приносим извинения миссис Браун.
-Адьес бабуля. Желаю терпения твоим близким.
***
-Кэт, где ты так долго была? Мы уже полицию подключать хотели.
-Девчонки это капец.
Я пересказала им то что произошло в магазине, как можно правдоподобнее изображая саму бабульку и ее выражения лица. На что они долго смеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забыть нельзя, уйти невозможно
Novela JuvenilА вот и продолжение моей книги : "Он мой единственный грех". Кто не читал, обязательно прочтите.