57.)Ложь- не всегда выход

50 6 0
                                    

Что-то тут не так..."

      Закрылась дверь, оставив Дрима наедине со своими мыслями. Он не мог решить, что ему выбрать: Рассказать ли всё Дасту? Или же предпочтить молчание? Да уж, сложный выбор был дан нашему Мечте. Его никак не отпускал этот вопрос, вызывающих морево сумбурных мыслей. Ведь рано или поздно, но ему придётся рассказать обо всём Дасту, и желательно до того, как это сделает БлуБерри, ведь тогда Дриму костей не собрать. А может, Пыльный да не сойдёт с небес на землю, и пощадит Мечту? Или же Голубика просто не расскажет обо всём, предпочтив учтиво промолчать ? Кто уж знает. Но в данный момент, надо же было хоть что-то решать! Погодите-ка... А ведь никто не знает, может ли сам Фреш обо всём рассказать Дасту. Так, что же делать? Какой выбор принять? Какой будет самым что нинаесть правильным и верным ? Почему же всё вновь спуталось в этот вечно-нераспутанный комок временных линий и дорог? Почему же нет верного, одного правильного варианта?

***

      Дрим медленно поднялся со ступенек , и уже встав в полный рост, вновь устремил свой взор в ночное и тёмное небо. Вновь завыл ветер, колыша жёлтый, нежели бежевый шарф Мечты . Он поморщился от холода, и посмотрев в окно дома, увидел, что свет уже выключен. Дрим подумал про то, что все пошли прогуляться, и ушли через другой ход из дома. Мечта медленно открыл дверь, и оглядевшись, понял, что все просто уже спят в усмерть. Странно, он думал, что те всю ночь будут праздновать и гулять, но нет. И зайдя за порог, закрывая за собой скрипучую дверь, разулся, проходя в гостинную. Включил свет.Чтож, довольно-таки ожидаемая картина; Инк и Эррор спали на диване, хотя у его братца было очень много гостевых комнат, эти двое постоянно на этот праздник засыпали именно здесь, хотя, что уж из судить, это лишь второй их совместный праздник. У Дрима даже появилась мысль о том, что эти двле просто были последние, кто ещё оставался сдесь, вот и уснули прямо на этом месте. От этой мысли, Мечта слегка повеселел, и даже немного позабыл об нерешённом вопросе.И так, продолжим перечесление и описание происходящегося на картине; Рядом с диванов стоял деревянный стол, на котором творился полный беспорядок, анархия и просто какой-то невообразимый уму ужас! Это даже описанию не подлежит, слишком упущенный беспорядок! Дрим не был любителем уборки, но всё такой беспорядок он стерпеть не мог! И принявшись за разборку всего хлама на столе, случайно задел краем своего локтя скатерть, и в итоге половина вещей попадала на пол. Дрим уже было подумал о том, что теперь ему точно незаметным быть не получится, но удивительно! Все остались спать без задних ног! Прекрасно! Но теперь у Мечты уже больше работы.

      Прошло около часов так два, а он лишь разгрёб этот стол даже не до конца, бросив всю грязную посуду в раковину, и ещё какой-то хлам раскедав по полкам и ящикам, изнемажённый и уставший Дрим, рухнул на кровать в той комнате, которая любезно была выделена ему его вредным братишкой.

***

      Утро. Ели успев открыть глаза, к нему в комнату просто влетает нервный Голубика, что носился по его комнате, как ужаленный. Дрим только что и успев привстать с кровати, оказался в крепких объятиях друга, который ему о чём-то быстро тороторил или говорил? Не понятно. У Мечты в голове сейчас творилась полная неразбериха; он не выспался, ведь даже во сне его преследовали мысли и вопросы об одном, том самом , о чём он никак не мог рассказать ни Дасту, ни даже Инку. А тут ещё и с утра на него набрасывается Блу! Но наконец-таки окончательно придя в сознание, он смог хотя бы что-то понять из невнятного лепета скелетика.

-Дрим!Дрим! Мне срочно нужна твоя помощь! Даст и Инк требуют объяснений по поводу того, где же я пропадал ! Что мне делать, Дрим? Дрим!?

      Ох, нет. Перед ним вновь предстал этот сумбурный вопрос! И он требовал немедленного решения! И что же Мечте выбрать? Обмануть? Сказать правду? Он ведь думал, что все всё забудут, всё уляжется, или он хотя бы сможет отсрочить свой приговор! Что же делать?

      Дрим решает, что лучшим вареантом будет -солгать. И Блу, немного настороженный выбранным вариантом друга, пулей вылетает из комнаты, чтобы по всей видимости, рассказать всё Инку и Дасту. Мечта просто вновь падает на кровать, и смотря в чёрный потолок, задумывается; А не совершил ли он очередную ошибку?

Школьные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя