Январь , вечер, 16:59. Было темно, но света фонарей хватало на освещение дорожек парка.
Много людей гуляли в это время в парке. Среди толпы можно было увидеть высокого парня, который толкает всех на своем пути. Возмущение со стороны пожилых, ругань взрослых, но ему было все равно. Гриша, 16 летний блондин высокого роста , торопился в бассейн только из-за одной мысли, чтобы увидеть новую участницу команды.
Наконец на горизонте стало видно темно синее здание бассейна. В спешке достав телефон из кармана, блондин сразу же полез в ВК, где увидел сообщение от своего друга :
- <Ты где?>
- <Я уже рядом, ты ее видел? Как она выглядит?>
- <Что ты ей так интересуешься?>
- <Какая тебе разница, просто скажи и все.>
- <Сам придёшь и увидишь, тебе же недале...>
Телефон вырубился. Ну конечно, что же ещё можно было ожидать, если стоять на морозе с телефоном. Шепча матные слова, Гриша ускорился и наконец зашёл в здание бассейна. Быстро скинув куртку и сдав её в гардероб, Гриша быстро побежал в зал на тренировку перед "водой".
Первое, что он начал делать, так это искать своего друга. Впрочем , это не заняло много времени, и быстро подбежав и кинув вещи на скамейку, сел рядом с другом.
- Ну что, где она?
- Слушай, ты заеbал все время про неё спрашивать. Ты слепой, что её не замечаешь?
Гриша начал осматривать зал внимательно. Было свободное время до прихода тренера, поэтому подойти и познакомиться он успел бы. После трёх минут осмотра зала, он её нашел. В угле зала, высокая девушка уже говорящая с другими участницами команды. Когда она осталась одна, Гриша подошёл к ней и разглядел ее лучше.
Она была брюнетка, волосы чуть ниже плеч. Ростом она была ниже Гриши. Светло - зелёные глаза... В них можно было таять...
Заметив рядом Гришу, брюнетка сразу же повернулась в сторону блондина и улыбнувшись сказала:
- привет.
- привет.
- думаю ты знаешь, что я тут впервые... Меня зовут Маша
- Меня Гриша.
- Приятно познакомиться.
Они начали болтать на разные темы : о стиле плавания, об увлечениях, любимой еде, музыке, играх и т.д. . Во время разговора она все время улыбалась. Грише нравилась её искренняя улыбка. Ему нравился её звонкий голос.
После их разговора сразу же пришел тренер. Он подозвал Машу и представил её группе. Позже началась тренировка. В свободное время Гриша и Маша общались.
Когда закончилась водная тренировка, Гриша пошел собирать вещи. В гардеробе он встретил Машу. Одевшись , эти двое пошли вместе на остановку. Маша обменялась с Гришей контактами и соцсетями и попрощавшись, ушла домой.
Приехав домой и бросив вещи в шкаф, Гриша зашёл на ее страницу. Обычная страница любой девушки , фотки на фоне зданий, природы, селфи. Кинул заявку в друзья. Маша , приняв её, начала диалог с ним.
На часах было 01:38. Маша, пожелав спокойной ночи , оффнулась. Гриша, ответив ей тем же самым тоже ушел спать.To be continued