💙Эпизод 1: Неизбежность💙

492 24 4
                                    

- Салли Фишер, вы обвиняетесь в массовом убийстве и приговариваетесь к смертной казне, которая состоится завтра в шесть тридцать вечера.

После слов судьи, по всему залу раздался звук молотка. Это означало только одно - судья вынес приговор.

***

*Sally*

У меня не было выбора. Я должен был сделать это. Другого выхода не было.
Я делал это всё осознанно. Я не хотел, чтобы всё так вышло.
Терренс Эддисон знал, что я поступлю правильно. Какова бы не оказалась ноша... Как тяжело бы это ни было... Я должен был это сделать.

Я скучаю. Скучаю по всем своим друзьям. Тодду...Пыху...Соде...Эш...Ларри... Скучаю по Лизе, маме и папе.

Эш пыталась меня спасти, пыталась вытащить меня из лап смерти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эш пыталась меня спасти, пыталась вытащить меня из лап смерти. Я слышал, как она кричала, умоляла их не убивать меня. Она сделала всё возможное, но всё тщетно. Судья даже и слушать не хотел. Я очень благодарен ей.

Моя смерть наступит через несколько часов. Это лишь вопрос времени.
Мне чаще стали сниться сны. Не кошмары, а именно сны. Будто, я с Ларри в домике на дереве. Мы с ним разговариваем, слушаем металл, и просто тусим, как это и было раньше. Я вижу и других... Вижу Тодда и Нила. Они обнимаются. Я так счастлив видеть их вдвоём вместе. Рядом сидит Эш и снова о чём-то спорит с Ларри. Кажется, они обсуждают картины.

Я смотрю на них всех. Моя душа спокойна. Будто, никакого культа и злого духа с красными глазами никогда и не существовали.
Я бы хотел, чтобы всё это оказалось явью. Но это лишь сон, созданный моим воображением. Всё это иллюзия. И я скоро увижусь со всей моей семьёй. Мне осталось недолго. И я только и могу, что сидеть в цепях и считать свои последние часы жизни.

💙Sally Face💙 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя