Я проснулась... И упала лицом в камень.
- Твою ж мать! Ой! Я себе, кажись, нос сломала...- я встала и, придерживая нос одной рукой, вышла на берег реки.(Тут я, поняв, что не смогу описать происходящее, решила сделать вот так...)
* * *
... Я уже иду по лесу с целым (мать его!) носом. Он, конечно, опух и побаливает, но жить можно!
Вот я уже подхожу к особняку, но меня сбивают с ног. Я лежу на спине, а это чудо, что зовётся Ванессой, на мне! Я щёлкнула пальцами и вот, я уже стою рядом с ней, а она мордой в землю лежит.
- Встаньте, мисс Грей!
- Иди в зад, мне и тут хорошо!Я пожала плечами, щёлкнула пальцами и оказалась в столовой. Жрать хочу. Итак, позвольте, я опишу моё эпичное появление в столовой...
По традиции включаем замедленную съёмку.
Оказываюсь примерно в таком положении:
сама я сижу на стуле, при этом мои ноги закинуты на стол и в руках у меня тарелка с макаронами.
Рядом с моим местом в это время проходил Тоби... Бедняга чуть инфаркт не словил. В холодильнике копалась Джейн Убийца. Как только она закрыла холодильник на своём месте появилась я и из рук Убийцы выпала мисочка с какой-то хренью.
Замедленную съёмку можно выключать.Я доела свои макарошки и подумала: "А почему бы, блять, не сходить в город!?" Ну ладно, пойду ночью. Или утром. Или ночью. Тьфу! Утром пойду, всё! Но не могу же я просто так уйти. Надо что-то натворить и эпично, под крики крипи, выйти из здания. Ещё дверь с ноги открыть надо будет.
Я пошла готовиться к походу в город. Ну как... Я пошла готовить крипи к моему походу в город. Точнее их комнаты и ловушки для них. Вот.
* * *
Я проснулась, привела себя в порядок и телепортировалась в столовую. Там я захватила себе бутерброд. По дороге к выходу я съела его и подошла к двери.
Я дёрнула за специальную верёвочку и на весь дом зазвенел ну очень громкий будильник. Со второго этажа послышались грохоты и маты.
Я эпично открыла входную дверь с ноги и вышла из здания. На фоне играла не менее эпичная музыка (магия епты). Из особняка были слышны звуки, творящегося там, хаоса. Всплески воды, чьи-то многоэтажные маты, грохот и проклятья в мою сторону. Под всё это я вышла из особняка.
За моей спиной развивался плащ, а на плече висел (тот самый, спизженный у Слендера) меч. На заднем плане не хватало взрывов и ураганов, но можно обойтись и без этого.* * *
Я вышла из леса и пошла по трассе в сторону города. Плащ и меч я пока убрала, а то люди могут понять меня не правильно. С этими атрибутами я выглядела как маг из средневековья. А так и погулять можно. Такой вид всех (но не меня!) устроит. Так что... Вот так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanficС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...