Вы когда-нибудь ощущали себя беспомощьными?Я имею в виду не ту ситуацию, когда тебя унижают, а ты не можешь постоять за себя. Нет. Я про то, когда ты живёшь в своё удовольствие,пьёшь, играешь, спишь со всем что даёт. И в один миг на тебя сваливается ребёнок, причём не твой, а фиг пойми чей. И ты такой стоишь на улице с ребёнком на руках и видишь как его маман с#*ывается на такси.Крч, так не очень понятно поэтому расскажу подробнее.
И итак. Я Марк мне 19, живу один в съёмной квартире (2 комнаты)Ну, как проходят мои дни вы уже знаете, кхм. В общем в тот день , 28.04.** в 21.00. Мы с друзьями были в клубе, я вышел на пару минут покурить.Расположился прямо возле входа.По дороге шла девушка на вид лет 20-25, с каким-то одеялом в руках. Одета простo. Разглядел её лицо только, когда она подошла ближе. Очень худое и бедное , грязные волосы, голубые глаза. Она просто стояла напротив меня. Это знаете как бы не очень приятно, когда на тебя в упор смотрят и молчат.
-Эмм, вы что-то хотели?-Девушка слегка вздрогнула и поправила одеяло, так, что стало видно лицо. Ей что делать нечего, раз ночью с ребёнком шляется?
-Извините, вы не подержите - она пошевелила руками, дав понять, что я должен подержать. У меня с детства очень дружелюбный характер,конечно я согласился взять ребёнка. Она осторожно переложила его в кольцо моих рук. И стала мяться с ноги на ногу.
-Не могли бы вы, дать мне 20$ на такси?- Было неудобно одной рукой держать ребёнка, а другой достовать кошелёк. Кое как я достал и отдал ей нужную сумму. Она взяла деньги и пошла по направлению к такси. Ребёнок всё ещё оставался у меня на руках и хлопал своими синими глазками. Чёт не понял, она случайно ни чего не забыла?
-Девушка! А ребёнок! - но она даже не оборачивалась, я не успел и шага сделать, как хлопнул дверь автомобиля, и машина исчезла с поля зрения.Это был шок, в реальность меня вернул громки плачь.Как любой нормальный человек в этой ситуации, я решил подождать до утра. Ибо на пьяную голову ничего хорошего не придумаешь.Уже по дороге я понял что мне в руки попал не 'абы кто' , а будущий начальник.Как я это понял?! Да просто. Голос у него очень громкий, я бы даже сказал бьёт фонтаном, кхм кхм и не только голос. Что бы хоть чем - то заткнуть это чудо. Я купил в ближайшем ларьке шоколадку и очень расстроился не обноружив зубов у ребёнка. Я, ожидая какого-то чуда, дрожащий рукой сунул малышу в рот шоколадку, со стороны людам наверно казалась, что там (в одиялке) собачка.
В общем путь до дома был весьма занятным, но описывать я его не буду.
___________________¿__________________
И вообще описывать "выращивание" не буду. Не хочу вспоминать этот ужас *утирает платочком слёзки*.Скажу только то, что этот малыш изменил мою жизнь, и со временем моё отношение к нему приобрело весьма интересный характер.____&@&@&@&@&@&@&___________
А вот и яяяяя.
Как говориться вы не ждали, а я пришло.
Прошу простить меня за свою тупую привычку не доводить книги(ужасно тупые истории)
До конца, обещаю, что теперь такого не повторится.
Сюжет на эту книгу зарождался в моей "умной" головушке долгих 15 минут.
Ииии вот перед вами начало, коротенькое правда, но начало.
Прошлую книгу я не закончила, и решила ПОКА ОТЛОЖИТЬ.
После того, как я закончу это,сразу вернусь к прошлому неудачному опыту.
Главы отныне будут выходить минимум 500 слов.
На счёт количества глав в неделю не знаю 🤨,но хотя-бы по одной, точно - приточно.
Ещё хотела объяснить по какой причине я недописываю истории. Дело в том, что как только появляется идея я сразу начинаю писать, но со временем либо хочеться подкаректировать, либо нахрен всё удалить, ибо идей до хрена,и собрать всё в одно целое просто не выходит. Я - человек очень самокритичный, а когда происходит такая хрень, меня попросту вышибает из нормы. Я становлюсь агресивние, не сплю, плохо питаюсь, и если сейчас многие люди подумали, что это я делаю специально или жалею себя, нет. Я действительно не могу спать без снатворного, у меня пропадает аппетит еда в горло попросту не лезет,меня раздражает абсолютно всё вплоть, до дыхания соседа по парте, просто начинаю осознавать, что срываюсь на своей семье и делаю больно. В свези с этим, я абстрагируюсь от писания полностью. Какое-то время даже не думаю об этом, а когда снова пытаюсь начать писать , идей нет. В общем я поняла, что писать получается лишь в определённое время и состояние.
Огромное спасибо, если вы будете читать эту книги и поймёте меня , как автора. 😅
Фууууух, прям полегчало 💕🦊💗
Простите за ошибки и ждите следующей главы
Лю лю💙💙💎