На платформе 9 ¾ шла 16 летняя девушка с безумно вьющимися черного цвета волосами и необыкновенно красивыми глазами. Один глаз был зелёный, а второй голубой. Казалось что если провести по ее скулам можно было порезать себе палец. Она была безумно красивой. Несомненно она ведь на половину волшебница, на половину вейла. Ее звали Ветрикс Блэк. Единственная наследница блогороднова рода Блэк. Ветрикс не смотря на то что ее отец мородер пошла в мать. Такая же статная, сдержанная, холодная и расчётливая, но с добрым сердцем девушка. В этом году ее из дунстранга перевели в Хогворц. Несомненно она уже бывала там когда был турнир трёх волшебников. Ее дядя который являлся директор ее бывшей школы Игорь Каркаров возил Трикс с собой, что бы присматривать потому что он обещал ее матери когда она умирала заботиться и растить ее как свою дочь. Что он и сделал. Но потом появился Сириус Блэк который как-то узнал что у него есть дочка и заявил свой права на ее воспитание. Он забрал ее. Но Ветрикс вернулась к дяде так как не видела смысла оставаться в отцом. Он все время проводил с Гарри Поттером который являлся ему крестником. Это было ужасно. Сидеть в трёх стенах. Так как Сириус никуда не пускал ее. Даже на приемы у Малфоев. И только Драко Малфой сын Люциуса и Нарциссы спасал ее от одиночества и тайком приходил к ней по ночам. Но после пятого курса они больше так и не виделись. После всего одного слово неаккуратно бросившего Драко она обиделась и перервала всю возможную связь с ним. Она даже не знала насколько Драко ее любил. Не как подругу, а девушку. Но то единственное слово все перечеркнуло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшая из худших
RomanceА если бы у Сириуса Блэка была бы дочь. И совместно ещё и наследница рода Слизарин. Что будет если знаменитый Драко Малфой полюбит ее ещё раз? Как она спасет Сириуса хоть и не любит его.И как поможет Тёмному Лорду?