Через какие трудности прошли бтс.

35 3 3
                                    

Через что они прошли? Они многое пережили! Реп Мон и Юнги до дебюта группы были андеграундными рэперами. В к-поп музыке их стали называть фальшивками. Им пришлось переписывать текс песни No More Dream 22 раза. В группе у Намджуна и Джина меньше всего фанатов. В одной теле передачи спросили у Намджуна :
-Какой из последних комментариев причинил тебе боль?
-Покинь группу или ты не достоин петь на сцене.
Антифанаты говорят, что у Джина есть только один талант и это внешность, и для группы было бы лучше, если бы он не пел. Так же они насмехаются над его танцевальными навыками.
Родители Юнги никогда не поддерживали сына, они его называли позором семьи и говорили что он не достоин своей фамилии. Он был на грани депрессии и мыслями о суициде, он боролся с этими мыслями в течение многих дней, месяцев,лет. До дебюта он продавал свои песни за граши, бывало что их воровали и не отдавали деньги. Спустя несколько лет после дебюта родители Шуги всё-таки посетили концерт . Увидев там отца и брата, он не смог удержать свои эмоции и заплакал. Как-то рас он сказал : "Думаю люди нас слушают из-за внешности Техёна и Чонгука, я скорее второстепенный персонаж или герой.„ Многие из людей Хосока называют самым страшным участником BTS говоря, что он похож на лошадку. Я помню, когда я смотрела трансляцию ему многие писали :уйди отсюда, скройся, умри, дай другим камеру или же уходи в комнату Тэхёна (Ви). А он искренне улыбнулся и пошел к парню и отдал ему телефон ушёл к себе в комнату. Тэхён предложил остаться, но Хосок ушел. Дебют Чимина стоял под вопросом, т.к он стажировался всего год. Он спал 2-3 часа в день из-за тренировки по танцам и пению. До дебюта, руковотство компании спросили у Техёна:как ты думаешь, что бы было, если бы Чимин был в команде? Он ответил:никто, кроме Чимина, не поддерживает меня. Надеюсь, такой человек может быть рядом. Я хотел бы, чтобы мы дебютировал вместе. Также Чимин говорил, что он не красивый, на что мы Арми вывели хештэг :Чимин ты прекрасен. Я должен оставаться в тени, ради группы. Тэхён практически жил в нищете, иногда ему нечего было есть. Его мать на последние и деньги купила ему фирменную куртку, чтоб мальчики из Сеула над ним не смеялись. Когда Тэхён должен был впервые сняться в дораме, антифанаты были возмущены, что Джин не снимается вместо него. И сказав, что Ви даже играть не умеет. "Однажды я сделал кое что, из-за чего не смог участвовать во влоге. Вместо этого я просто стоял около мусорного бака, наблюдая за ними. „Чонгук жил вдали от родителей и детство провел в тренировоном зале. Он очень сильно скучал по родителям и звонил им с ручьями из слёз. Его воспитали старшие участники за что он им благодарен как и я. Песню Begin он посетил им. Антифанаты говорят и жалуются, что у него больше всего партий и эфирного времени, они требуют сократить его. Вся группа доказала, что можно начать снизу и добиться успеха.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя