Ты тщательно выбирала новый кактус для своей домашней коллекции. Твою страсть к комнатным растениям никто в семье не разделял, но это тебя не особо заботило, ведь «цветочки — смысл жизни»! Взгляд упал на небольшой, покрытый крупными иголками кактус, верхушку которого венчал пушистый белый цветок. Решив, что это то, что нужно, ты выудила его из общей массы растений и собиралась идти к кассе, но, развернувшись, ты врезалась в юношу и, как оказалось потом, больно уколола его кактусом. — Твою мать! Больно же! — блондин приложил руку к груди и нахмурился, вынуждая тебя извиниться.
— Нужно быть осторожнее и не вставать так близко к незнакомым девушкам! — встряхнув своими волосами, ты собиралась уйти, но внутренний голос твердил, что все-таки нужно извиниться. Язык не отвалится, и совесть будет чиста. — Извини, я не рассчитала.
— Будем считать, что ты сможешь искупить свою вину, сходив со мной пообедать, — казалось, что вы знакомы уже очень давно, ведь этот парень, имя которого ты даже не знала, вёл себя слишком раскованно и уверенно.
— Я? Пообедать? Да запросто, если ты платишь, — подмигнув, ты оставила юноше свой номер телефона и поспешила к кассе. В тот день ты съела недельную дозу калорий, а юноша, представившийся как Юнги, долго смеялся, узнав, что у тебя безграничный желудок. После этого обеда последовало еще несколько, потом еще, и вы поняли, что не хотите видеться только за столиками в кафе. После нескольких недель тесного общения Юнги предложил стать его девушкой, и тебе казалось: вот он, самый счастливый момент в моей жизни. И таких счастливых моментов становилось все больше. Совместные просмотры фильмов по вечерам, походы в торговые центры, дурачества и просто теплые вечера в компании друг друга. Ты чувствовала, что с ним легко и свободно, этот парень был как тот самый кактус, из-за которого вы и познакомились. Снаружи казался колючим и холодным, но эта белая шевелюра портила весь образ и превращала его в ангела во плоти. Мин часто баловал тебя, делился своими любимыми книгами и музыкой. Казалось, будто лучше и быть не может. По вечерам, когда ты приезжала к нему, Юнги мог часами пытаться сочинять лирику, к которой у него лежала душа. Твое присутствие в его комнате успокаивало, а нежные объятия со спины, хоть и мешали сосредоточиться, но все же наталкивали на нужные мысли. Он любил водить тебя на аттракционы и слушать, как ты визжишь, срывая голос, а потом проклинаешь его, настойчиво уверяя, что придушишь его.И тебе казалось, что ты знаешь о нем все: что он любит, какой пастой пользуется и какие стихи пишет втайне ото всех. К сожалению, ты слишком поздно поняла, что не знала самого главного..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин Юнги совсем не тот..
FanfictionЮнги сын самого разыскиваемого преступника Кореи, ты же в свою очередь простая, ничем не примечательная девушка.. что же будет, если вдруг вы полюбите друг друга?