Часть 80

73 3 0
                                    


-------------------------------------------
Мой организм усиленно продолжает отторгать любую пищу.
Мама сказала,чтобы набрать вес,мне нужно питаться через специальную трубку,которая ведет прямиком к желудку.
Теперь я кушаю только так.
Я даже не знаю точно,что мне дают.
Все теперь так строго.
Все калории рассчитаны врачом.
В этой "смеси" содержатся все необходимые моему организму вещества.
В день я должна есть определенное количество раз,каждая порция взвешена на супер-точных электронных весах.
С постели я почти не встаю,только чтобы дойти то туалета или до весов.
Все это конечно же при помощи моей мамы.
Вес продолжает стремительно падать и почти приблизился к критической отметке.
Врач говорит,что если так будет продолжаться и дальше,то я не протяну долго.
Если вес упадет еще сильнее,то меня не станет,я умру,умру по собственной глупости.
В этой ситуации мне очень жаль мою маму.
Какого это,знать,что твоя единственная дочь постепенно умирает?
Врагу такого не пожелаешь.
Каждый день я плачу,у меня случаются какие-то непроизвольные истерики,мама каждый раз пытается меня успокоить.
Она взяла отпуск за свой счет.
В глубине своей души я понимаю,что нужно сдерживать свои порывы,и не делать своей матери еще больнее,но каждый раз,неведомая мне сила заставляет меня лить слезы,бить кулаками по кровати и пытаться перевернуть контейнеры с моей "едой".
Мама лишь молча терпит все это.
Она успокаивает меня и никогда не кричит.
Наверное,она думает,что я скоро умру.
Она желает насладиться последними мгновениями,провести как можно больше времени рядом со мной.
Я так не хочу расстраивать ее,но ничего не могу с собой поделать.
Одни мысли о моей скорой кончине приводят меня в ужас.
Каждый раз одно и то же:
Нежелание верить
Дикий ужас
Отчаяние
Смирение
И так день за днем.
Мое тело ослабло,я каждый день плетусь к весам,в надежде,что цифра возрастет,но нет.
Каждый день дарит мне разочарование.
Эти заветные цифры лишь уменьшаются,а ведь когда-то я была так рада отвесам.
Все когда либо проходит и меняется.
Не долго я была девочкой-бабочкой.
Стройной и красивой.
Сейчас же,смотря в зеркало я вижу лишь безжизненного скелета.
Смотреть тошно,я теперь ненавижу зеркала еще больше,чем раньше.
А какого же моей маме,ведь это чудовище она видит целыми днями.
Я так хочу снова быть здоровой,но надежда почти исчезла, в теперь такой страшной пасти,когда-то прекрасной Аны.
Скоро сама она придет за мной,под руку со своей верной подругой,которую так тщательно скрывает ото всех девочек-бабочек.
Смертью.

▒ °•★And when I die, will you cry?★•° ▒Место, где живут истории. Откройте их для себя