плохой среди хороших

150 10 8
                                    

Дримм и..КРОСС!!!
КАКОГО...........
Я стояла и тупила. Почему кросс здесь? Почему Дримм держит его за руку? Почему она улыбается? Кросс напуган? Меня боится? Знает ли об этом найтмер?
Конец POW INK

Инк стояла мягко говоря ошарашеная.

-Что здесь происходит?-чуть ли не орала Инк.

- Н-ну тут-т такое д-дело...- поомямлила Дримм запинаясь -м-мы в-в-о-общем...

-Я ушёл из банды и теперь мы с Дримм встречаемся- монотонно и невозмутимо проговорил Кросс.

-поняяяяятно-протянула Инк- удачи в отношениях.

-Спасибо- Дримм мило улыбнулась от чего кросс отвёл взгляд и покраснел.)

Они гуляли, бесились как маленькие дети. Всю прогулку Кросс ни на шаг не отходил от Дримм , следил за ней как мать за своим дитя.
Потом у Мечты поднялась температура и Крестик повёл её домой. Что у них там было думайте сами )
Блу и Инк остались ещё гулять. Они решили пройтись в Sakyratale(хз как правильно пишется).
Погуляв ещё немного подружки разошлись.

У Инк:
Она переоделась в пижамку и пошла смотреть телик поедая печеньки. (Ням)

Тем временем из банды решили выйти Даст и Эррор ,сказал что хотят быть сами по себе. Найтмер был мягко говоря в бешенстве. С ним остался только Хоррор к которому он(найтмер)был не равнодушен.
*подмигивает*

У Голубики
Она шла по лесу сноудина UnderSwap.
Случайно свернула не туда и забрела в чащу (как Блэт?)
Услышав шорох Блу, стала осторожно осматриваться. Поняв что зашла не туда , страх охватил её.
Вдруг нашу красавицу прижали к дереву. (Догадайтесь кто)
Это был Даст ( тун тун ТУУУН)
Ухмылка сумасшедшего появилось у него на лице что ещё больше напугало Голубику.
Поняв что напугал свою ненаглядную он сменил эту устрашающую улыбку и легко улыбнулся.
Дав ей успокоится Даст начал приближаться к её лицу. Это насторожило Блу.
Мгновение и Даст затянул Берри в поцелуй. Она не стала сопротивлятся потому что знала что это бесполезно и закрыв глаза ответила на поцелуй.
Это бы длилось вечно, но Пыль неожиданно отстранился и тихо проговорил:
- Я люблю тебя Ягодка!

Блу налетела с обнимашками. Наши голубки упали на землю.

Ладно хватит вам ДастБерри это фанфик про ЭррорИнк так что перенесемся к ним.

У инк
Сидит жуёт вкусняшки.

Pow Ink
Сижу, ем.
До сна ещё дофига времени пойду прогуляюсь по антипустоте.
Переодевшись я вышла в антипустоту.
Вы спросите что здесь такого? Ничего-отвечу я. Здесь можно спокойно посидеть и порисовать. В полной тишине.
Сев посреди антипустоты я достала свой блокнот и рисовала.

Меня долго не было я знаю. Простите грешную.
Вот прода. Простите ещё раз.
Всем печенек.
Люблю. Целую. Обнимаю


Разрушитель И ТворецМесто, где живут истории. Откройте их для себя