POV: Ванесса.Мы с Клокворк и Джейн (Убийцей, естественно) сидим на диване в гостиной и смотрим телевизор. Ну как, они смотрят. Я думаю. Думаю о том, куда могла деться Каролина после такого "шоу" и насколько она всемогущая. Тут по телеку громко включили новости. Так громко, что я подпрыгнула от неожиданности.
- На улице N была ограблена одна из сувенирных лавок. Эта лавка была открыта совсем недавно и, как утверждает один из сотрудников, без разрешения властей...-говорила женщина, ведущая новости.На экране включился видеоролик, где отчётливо видно, как некто с короткими каштановыми волосами и в плаще выбегает из той самой сувенирной лавки. За ним выбегает один из сотрудников, но когда он выбежал, вора уже не было на улице. Даже на камере не видно, куда он делся. Просто исчез. Магия. Каролина!
Я встала с дивана и быстрым шагом пошла... Нет, не к выходу. В столовую. Я есть хочу. А Каролина со своими проблемами разберётся сама. Это не моё дело.
Я прохожу мимо кухни. Оттуда доносится истошный, мучительный крик Вечной. Я аж испугалась!
Захожу-таки в столовую. Тоби бьётся головой о стол, Клокворк пытается его успокоить. Получается у неё фиговенько.
Джефф, который уже избавился от наших "поправок" в его внешности, смотрит пустым взглядом в сторону холодильника. Трендер, которого вообще редко можно увидеть в столовой (диета, хуле), стоит рядом с холодильником в задумчивости. Безглазый медленно дожёвывает почку.
- Ребят, вы чего такие... Эмм, грустные?- бодро спросила я.
- Она что, ещё не в курсе?- безнадёжным голосом спросил, хер знает у кого, Джефф.
- Похоже, не знает...- Трендер.
- О чём, олло!?- продолжала невдуплять я.
- Загляни в холодильник,- произнёс Джек.Я подошла к холодильнику и открыла его. Тут мне захотелось биться о стол, как Тоби.
Продукты закончились. Мы умрем. От голода.Я с каменным лицом закрыла холодильник и села за стол (хотелось заорать, но я держалась). Я подставила руки под голову и посмотрела на Джеффа. Он сидел напротив меня, поэтому получалось, что мы смотрим друг другу в глаза.
Рядом со мной продолжала успокаивать Тоби, и себя за одно, Кло.
Джек достал из шкафчика валерьянку... И выхлебал из пузырька всё содержимое! Даже не поделился, гадина (Т9 мой "любимый" исправил на «Галина»(не в обиду Галкам!)).
Поймав мой злобный взгляд, Джек достал из шкафчика ещё один пузырёк и рюмочки. Но только вот на этот раз это был не пузырёк валерьянки. Это был "пузырёк" водки.В столовую зашли Каге-Као и Оффендер. Оба что-то весело обсуждали... До тех пор, пока не заметили нашу компанию, собравшуюся бухнуть. За стол сели Трендер и Офф. За мной встал Каге. Джек налил каждому по рюмке и убрал бутылку под стол.
- Не чокаясь...- выдала Кло.* * *
Сейчас мы нашей весёлой компанией до сих пор сидим на кухне и "поминаем" съеденые продукты. Кто-то, а точнее Тоби и Кло, плачут, при этом пытаясь успокоить друг друга. Я, Джефф и Джек сидим с каменными лицами, просто эмоционально опустошенные, иногда перекидываясь парой слов. Офф и Трендер с Каге что-то бурно обсуждают, но это явно не сегодняшняя тема. А тема сегодняшнего дня "Поминки Пропавших Продуктов".
Тут на кухню зашёл... Слендер!
- Шухер, легавые!- с этим криком Офф и Трендер смылись в окно. За ними прыгнул Каге-Као.Мы с Джеффом и Джеком продолжали сидеть за столом и пилить друг друга взглядами. Тоби и Кло, до сих пор хныкая, быстрым шагом ушли из столовой.
Слендер стоял, смотря то в сторону окна, то на выход из столовой. А теперь он посмотрел на нашу троицу.
- Вы чего тут делаете? Ночь на дворе, а вы сидите тут... Бухаете
- Я скажу тебе только одно, Слендер: Не смотри в холодильник,- сказала я.Безликий, наплевав на моё предупреждение, подошёл к холодильнику и спокойно открыл его. Также спокойно он закрыл холодильник и повернулся к нам.
- И из-за этого вы пили?
- Слендер, продукты кончились! Нам жрать нечего!- заистирил Джефф.
- Успокойся, Джеффри. Всё... Не нормально, конечно...- попытался успокоить Вудса Джек.
- Ты пытался, брат...- я.
- Да сходите вы в магазин, вам что, сложно!?- Вечная, стоящая всё это время на пороге, наконец решила сделать что-то и наорала на нас (и так бедных и несчастных).
- Ты издеваешься!? В магазин!? С нашей-то внешностью только по магазинам и шастать!- заорал ещё громче Дженй Джефф.
- Да успокойся ты!- Слендер дал Вудсу подзатыльник,- Завтра утром вы пойдёте в ближайший магазин и купите продукты. Всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...