12.

182 21 1
                                    

То самое последнее, что четко отпечаталось в его памяти, на его сердце, как будто собиралось напоминать о себе всю оставшуюся ему жизнь, это тот ублюдок (он не мог назвать это чудовище по имени), с безумной улыбкой на все его блядское лицо, пистолет в руке и щелчок курка. А потом... А потом случилось то, что он хотел бы забыть навсегда. В тот момент все было как в замедленной съёмке. Вот пуля летит, разрезая пространство, словно бумагу, минуя Хо и влетает в тело парня, всем своим маленьким размером, но огромной скоростью. Пронзает его, словно игла ткань.

Вот Хосок что-то кричит, точно сирена, и толкает его. Вот он падает, а из плеча (он правда надеялся что из плеча) любимого вытекает кровь. Всё казалось таким медленным... Но всё это произошло за секунд 20, а то и меньше.

Дальше все как в тумане. Не понятно, откуда белые халаты, перепуганный Чи... Вот то второе чудовище,  полицейские. Салон машины скорой помощи и белые стены.

Он открывает глаза и вперивается взглядом в белый потолок.

«Пусть все это будет сон...»

Только это совсем не похоже на сон. Горькая реальность, перекрывающая, практически, несуществующие светлые мысли.

Взгляд фокусируется, мозг начинает соображать, где то справа пиликает медицинский прибор, а затем в палату входит врач.

- Ты, почти что, потерял сознание, но нормально мыслить не мог, так как ты был слишком утомлён.

- Где... - Говорить было трудно и больно. Горло начинало болеть, голос, как будто, где то застревал и в него впивались кучка мелко битого стекла.

"Я не сдамся."

- Где... Он? - Спросил Хосок.

Врач потупил взгляд, стоя возле прибора и перестав что то писать в блокнот.

- Твой друг? - Так же спокойно говорил он.

- Да. - Бросил Хо.

- Жив он... Жив. - Врач перевёл взгляд на Чона. - Жив твой друг. Только в тяжёлом состоянии, пуля попала рядом с сердцем, он чудом остался живым.

Тело мгновенно расслабилось, а сердце перестало сжиматься и так сильно гонять кровь по венам.
"Жив он... Жив." Самые главные слова для него сейчас.

Доктор слегка улыбнулся, заметив, что его пациент расслабился и более менее успокоился.

- Старайся не думать об этом. Отдохни и поспи, лучше пока, скоро попровашись уже.

Хосок слегка кивнул и повернул голову в сторону, так называемого окна, через которое можно было увидеть больного. Там он заметил знакомые лица, которые не хотелось видеть всю свою жизнь, после содеянного.

- Можно вас попросить... - Шепнул Чон. Доктор обратил на него своё внимание. - Вы можете не впускать тех двоих?

Врач посмотрел в окошко и ухмыльнулся. С этими парнями он говорил, и в курсе, что случилось.

- Постараюсь, но я думаю, будет лучше, если ты с ними поговоришь и всё поймёшь.

Хосок посмеялся, но видеть и тем более говорить с ними, ему не особо хотелось.

"Скоро всё уладится. Всё будет хорошо."
Подумал Хо, погружаясь в сон, только уже с решенными вопросами и мыслью о том, что Юнги жив.

***

Темнота. Это все, что сейчас властвует в голове у Юнги. Он не знает, который сейчас час, день, год. Он практически не помнит, что случилось перед этим. Он помнит только темноту.
Признаться, именно она, только она была его верным другом, советчик ом, соратником всю его жизнь. Он не был счастлив. Только сейчас это понял. Когда находишься на волоске от смерти, как говорят люди, у тебя как вся жизнь перед глазами пролетает.
И у него было так же. И он понял. Все это время он не был счастлив. Он страдал, сам загонял себя в ловушку, которую придумал сам же. Он смотрел на мир сквозь свои розовые очки, не замечая многих вещей. А потом он просто утонул в своей боли, как в глубоком озере, с холоднючей водой. Он не пытался найти выхода, выплыть как-то, выбраться с дна. Он просто лежал там безвольным камнем и только один... Тот самый, тот единственный привел его в чувства, вытащил из воды и обогрел своими лучами. Хосок был для него солнышком. Хотя, чего это был. Он и остаётся таковым.

Он ничего не видел. Как все в том же озере. Вокруг была тишина, пустота. Но сквозь это спокойствие кто-то упорно пытался прорваться.

«Юнги...» — шептал голос и Мин каждый раз вздрагивал, будто его током ударили.

«Юнги... просыпайся...»

Все так же шептал голос. Вода становилась все теплее и начинала движение, будто хотела вытолкнуть, то снова становилась обычной.

«Юнги... пожалуйста...»

Он открыл глаза (как оказалось) и увидел перед собой силуэт Хо, который тонул в темной, практически черной воде.

«Юнги, спаси меня... проснись и спаси меня...»

— Что?

Он только открыл рот, как лёгкие стала заливать вода. Он пытался кричать, звать Чона, который улыбался и тонул. Тянул руки, улыбался и тонул.

Его тело дёргалось в конвульсиях, он боролся с водой, пока наконец-то не распахнул глаза.

«Так... это был сон...?»

ᴛʜᴇ ᴏɴʟʏ ғʀᴏᴍ ᴄʀᴏᴡᴅМесто, где живут истории. Откройте их для себя