Тим очнулся перед дверью своего дома. Как он здесь оказался? Заснул или просто валялся без сознания? Но нет, разговор со старшим Волковым он помнил во всех деталях… Наверное, его как-то переместили. Только вот как? Казалось, только сказал этому хмурому Волкову «до свидания», моргнул – и вот уже стоит на крыльце собственного дома.
С трудом придя в себя от удивления по поводу неизвестного, но быстрого перемещения, Тим вспомнил о драке: Матрикс! Ведь маленький тренер схватился с Алексом… И как же Селест?! А Морж?
К счастью, мобильный у него не забрали. Морж ответил более чем радостно, он тоже сильно волновался. Уверившись, что Тим в порядке, друг гордо сообщил, что Матрикс показал в драке отличный результат, поставив Алексу именную печать на глаз – большой фиолетовый фонарь. А вот у Селестины, кажется, проблемы. В ее семье узнали, что она астра, и чуть не выгнали на улицу. С матерью девчонка сильно поругалась, да и вообще, теперь вся семейка на ножах. Но сама Селест говорит, что все в порядке. А вот где Тим ошивался?
Выслушав сбивчивый рассказ друга, Морж посоветовал ему лечь спать, а он тем временем переговорит с кем надо. А после, когда Тим отдохнет, с ним свяжутся и обсудят, что теперь делать. Время-то еще есть – целых три дня…
Конечно, Тим спать не собирался. Куда спать после стольких событий?! Впрочем, эта мысль оказалась последней, промелькнувшей в его сознании: как только он добрался до кровати, мозг отключился, и Тим заснул.
Разбудил парня звонок Валерьича. Тренер посоветовал прийти через полчаса к нему в кабинет для экстренного совещания.
Тим непонимающе глянул на часы и ахнул: короткая стрелка уверенно застыла ровно внизу циферблата – шесть вечера! Вот это да! Впервые он столько проспал! Да еще опаздывает на вечернюю тренировку. Валерьич, правильно распознав его изумление, сообщил, что после первых пространственных перемещений организм требует дополнительных ресурсов для отдыха, поэтому долгий сон – нормальное явление, особенно после таких волнительных событий.
Уже распивая чай в тренерской, Тим обстоятельно рассказал тренеру о предложении старшего Волкова. Матрикс тоже был здесь; слушая его подробный рассказ, хмурился, молчал, много курил.
Наконец вызвали из акробатического зала Моржа.
Тот, конечно, полностью был в курсе и сразу предложил свой вариант событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Лунастры• Прыжок над звёздами Наталья Щерба
FantasyКнига 1. Автор:НАТАЛЬЯ ЩЕРБА Светит луна. Ровная серебристая дорожка бежит по ленивой глади моря к высокому скалистому мысу.Там,среди каменных глыб и чёрных сосен,притаился старый разрушенный город.Пустуют многоэтажные дома с тёмными провалами окон...