3. В чём твоя проблема?

113 13 3
                                    

Чего-чего, а вот такого поворота событий я не ожидал. Теперь я понимаю откуда его знает Юна и Хосок. Естественно, как парню не знать своего сводного брата, а подруге парня, которому она помогла во время приступа, но вопрос все ещё есть. Откуда знает его Чонгук?

— Пойдём, обработаю тебе раны, может в больницу поедем, а то мне кажется он неплохо так приложился к твоей голове… — тороторит Хосок, а я еле улавливаю смысл его слов.

— Нет, спасибо. — Я вырываюсь из чужой хватки и смотрю на своих знакомых. — Лучше я домой пойду и все там сделаю, мне и так завтра… Точнее уже сегодня, надо будет ехать в больницу. Раньше времени там появляться - нет желания.

— Чимин…

— Юна, давай без этого, ты знаешь, не люблю я всё это. — Я поворачиваюсь к Чонгуку.

Он стоит в немом шоке и недоумении, а я просто смотрю на него как на предателя ,хотя имею ли я право злится на него? Не думаю, но почему тогда  злюсь? Я разворачиваюсь и ухожу прочь. Приключений с меня на сегодня достаточно.

Иногда хочется сбежать из города и спрятаться в каком-нибудь лесу, где будет маленький домик и в котором я мог бы жить. Иногда я ужасно устаю, проживать каждый день, пытаясь его разнообразить — сложное занятие. Все люди устают морально или физически, но я почему-то устаю и морально, и физически, хотя вроде бы ничего такого не делаю… А нет, я же живу в мире, который решил подшутить надо мной. Но вот эта шутка затянулась…

Не знаю сколько я уже иду, но я дошёл до остановки, где останавливается нужный мне автобус. Идеально. Голова болит, а ноги еле держат меня, поэтому я сажусь на пустующую скамейку и роняю голову на руки.

Геройствовать больше не хочу. Целее буду.

Всё тело ноет, а костяшки пальцев разодраны. Славу богу, что родители уехали в Пусан, но то, что завтра нужно будет идти к наблюдающему врачу… Меня совсем не радует, ещё начнет спрашивать, почему я такой побитый, а в душе будет ликовать, что его " любимого " пациента побили, сам ведь этого сделать не может. Лицензии лишат.

— Могу сесть? — Незнакомец, не дождавшись от меня ответа, садится возле меня.

Замечаю черные джинсы, рваные на коленях и до боли знакомые кроссовки. Поднимаю взгляд и встречаю со тёмные глаза Тэхёна. На секунду я забыл как дышать, но только на одну секунду.

Нездоровая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя