Глава 18 Странная карта

914 14 0
                                    

Тиму приснились белые карлики.

Призраки брали его в кольцо, улыбаясь черными тонкими ртами, похожими на прорези в простыне. Почему– то он отмахивался от них веером Селестины, а карлики в ответ долго и глумливо хохотали.

Странная карта

Тиму приснились белые карлики.

Призраки брали его в кольцо, улыбаясь черными тонкими ртами, похожими на прорези в простыне. Почему– то он отмахивался от них веером Селестины, а карлики в ответ долго и глумливо хохотали.

Проснулся весь в поту. Глянул на будильник – начало двенадцатого. Поднялся, прошел к столу, где стояла открытая бутылка любимого апельсинового сока. Выпил прямо из горлышка, с удовольствием глотая ароматную, чуть кисловатую жидкость.

Несмотря на каждодневные тренировки, устраиваемые Матриксом, Тим не чувствовал усталости: вечером – спортзал, ночью – Квадрат, астар… Ему было интересно, очень интересно! Двуликий мир манил его, притягивал, поворачивался перед ним разными гранями, словно огромный сверкающий бриллиант.

И в то же время Тим ясно ощущал надвигающуюся опасность. Проклятая заинтересованность «высших сил» невероятно напрягала его, заставляя оглядываться на каждом шагу, – всеми фибрами своей обновленной души он чувствовал, что за ним следят, чуть ли не наступают на пятки… Впрочем, Тим не боялся, ведь рядом – друзья. Морж, Матрикс, ребята. Валерьич, наконец. Да и Селестина…

– Не спишь?

Он узнал голос, но все равно вздрогнул.

– Напугала?

В прямоугольнике оконного проема показался знакомый силуэт, блеснули в темноте белые зубы – Селест пребывала в хорошем настроении.

– Как всегда. – Тим заинтересованно прищурился. – Сделать чаю? – спросил он, чтобы не молчать.

Девчонка качнула головой – нет. Кажется, у нее были какие-то свои мысли.

– Прогуляться не хочешь? – тут же подтвердила она догадку Тима.

– Прогуляться?

Это что, свидание? Ничего себе.

– Просто прогуляться, – улыбаясь, добавила она, выделяя слово «просто». – К Серому озеру. У меня там особое дело.

– Ага, к сове, – просек ситуацию Тим. – Или искупаться захотелось?

– Угу, к сове. Но можно и поплавать, почему бы нет?

•Лунастры• Прыжок над звёздами Наталья ЩербаМесто, где живут истории. Откройте их для себя