Flashback
На часах было 01:38. Маша, пожелав спокойной ночи , оффнулась. Гриша, ответив ей тем же самым тоже ушел спать.
Утро, 10:13. Гриша проснулся от уведомлений в вк. По привычке взяв телефон со стола, зашёл в соцсеть. Увидев сообщения от друга, Гриша решил не торопиться их читать и пошел есть.
После "вкусного" завтрака, он зашёл в ВК и увидел сообщения от его приятеля.
- <Неужели ты её нашел на трене? И как же тебе она? Я видел как вы вчера до остановки вместе шли.>
- < Ты так интересуешься... Ревнуешь уже что ли?...>
- < Я не ревнивая сучkа>
- < Пиздu дальше>
- < Единственный пuздабол сейчас тут, это ты>
- < ДаДаДаДаДаДа>
Гриша со злобой откинул телефон. В последнее время его друг бесил его. Жутко. Из-за злости Гриша решил поиграть в "тётку с луком"™ (смотри после фанфика значение)
Выходной день, снег начал таять, а солнце скрылось за облаками. В принципе , хороший день для прогулки.
Смотря на улицу Гриша подумал: "Может пригласить Машу погулять ? Узнаю лучше и проведем вместе время.".
Зайдя в ВК он написал ей:
- <Привет, не хочешь пойти сегодня погулять?>
- <Ку, я не против, а где?>
- <Это небольшой сюрприз, но надеюсь тебе понравится.>
- <Ладно, хорошо, где встречаемся?>
- <Я подойду к твоему дому, только адрес скажи.>
Скинув ему адрес, Гриша побежал к двери, на ходу одевая куртку.
Зайдя в трамвай , начал завязывать рюкзаки, пихая рядом стоявших людей. Выходя, тоже всех распихав, побежал к дому Маши .
Подбежав к дому подруги, Гриша позвонил и сказал что можно выходить. Долго ждать было не нужно. Через три минуты они уже шли к назначенному месту гулянки.
Идя к месту назначения, Гриша купил баллончики с краской и шоколад. Во время их пути они общались на разные темы.
Дойдя до места, Маша удивилась
- Заброшка?
Да, местом их прогулки было заброшенное здание в пять этажей, которое было ограждено однометровым забором, что перелезть не составило бы труда.
- Да... Необычно же.
- С этим не поспоришь.
Отдав оставшийся шоколад Маше, Гриша достал баллончики с краской и открыл их. Несколько из них он дал Маше.
- Идём.
Поднявшись на второй этаж, где более менее лучше стены, они принялись рисовать. К вечеру , все стены заброшки были разрисованы.
Забравшись на пятый этаж, где открывался прекрасный вид на город, Гриша сделал фото с Машей. Оба искренне улыбались и были рады их сегодняшней прогулкой.
Вечер, 20:43. Эти двое стояли и любовались закатом. Хлюпанье растаявшего снега, свист ветра, гудение машин, разговоры людей... Они этого не слышали, они думали об одном : об проведённом вместе дне...To be continued
--------------------------------------------------
"Тетка с луком" - так называемая игра "Horizon zero dawn"