2 глава или Дружба с Львом

2.6K 172 7
                                    

Какой сейчас предмет ?
Спросил Адам у Драко . Тот повернулся немного с недовольным лицом .
Поттер , ты уже должен был запомнить расписание ! Или мозгов нет ? Зельеварения с Гриффиндурками .
Хоть Поттер и пожал руку но Драко вёл себя как повелитель мира . Он не ценил друзей . Скоро или нет , но он поймёт что мир не крутится вокруг него .
Адам встал с своего места и ушёл в подземелья .
***
Дверь открылась и вошёл профессор Снейп (Снегг) .
На моём уроке не будет глупых размахиваний палочкой и дурацких заклинаний , поэтому не думаю... , что многие из вас оценят такую тонкую науку и искусство , коим является зельеварение .
Он начал осматривать класс и остановил взгляд на Драко .
Однако... тех , кто имеет склонность к моему предмету , я научу , как околдовать разум и поработить чувства , как разлить известность по флаконам , как сварить славу... и даже как закупорить смерть .
Он опять оглядел класс и нашёл Поттера .
Ох , мистер Поттер , ответьте мне . Что будет если я смешаю настойку полыни и корень асфоделя ?
Грейнджер сразу начала скакать на месте вытягивая руку . Адаму это напоминало "ковбоев" . Поэтому плечи дёрнулись и еле сдерживался что бы не посмеяться . Снейп на это действие только фыркнул .
Не знаете , Поттер ? Хорошо , даю второй шанс . Если я попрошу вас принести мне беозоаровый камень , то где вы его будете искать ?

В желудке козы , сэр . А из настойки полыни и корня асфоделя получится сильное снотворное .

Северуса передёрнуло . А Гриффиндорцы смотрели на на Поттера . Не ожидавшие того что он что то ответит . Слизеринцы тоже на него смотрели . Особенно Грейнджер , с какой то злобностью .
Хорошо , Поттер . А в чём разница между волчьей отравой и клобуком монаха ?

Это одно и тоже растение .

5 баллов Слизерину за правильный ответ .
***
Под конец дня Поттер лежал на кровати .
Когда Драко вошёл в комнату , то никого сразу не заметил . Он начал переодеваться .
Ты решил мне тут стрептиз показать ?
Малфоя передёрнуло . С его рук свалилась рубашка . А когда он повернулся то Поттер заметил немного красное лицо .
А тебя учили подглядывать ?

Этот странный Мир[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя