Notes №2

289 28 3
                                    

Две недели и Чонгук идет на работу не со страхом а с тем что его ждут ЕГО пациенты а не сумасшедшие как говорит Юнги. Чонгук каждый раз видеть что то новое в людях, когда каждый пациент рассказывает что то или отвечают на его вопросы, он понимает что на один и тот же вопрос каждый отвечает по своему. А вот Юнги уже жалеет что считал что все тут так тихо, каждый приход Пак Чимина на разговоры заканчивается руганью Юнги с Чимином. Как будто они диван не поделили цепляются примерно за все.

Еще один день и Чонгук обещает что стукнет Юнги если он не успокоица.У Чонгука свободный час и он хочет посоветоваться с бывшим лечащим психологом Чимина, ведь Чимин как кубик рубик его Юнги растормошил а он собирай. Чонгук собирается с мыслями и направляется к кабинету Чон Хосока. Постучав в дверь он слышит ответ войдите и входит в внутрь.

Зайдя в кабинет Чонгук наблюдает такую картину : красноволосый парень сидит на столе Хосока а сам Чон стоит у шкафа и ищет какие то документы.

-Ой, я щас в рай попал?-чуть ли не падая проговаривает красноволосый смотря на Чонгука.

-Ты каждый раз туда попадаешь когда видишь кого нибудь красивого.-проговорил Хосок и повернулся к Чонгуку. Красноволосый смотрел слишком пристально, осматривал и улыбался своим мыслям явно.-Тэхен ты свободен , хватит зависать у меня когда те скучно.

-Узнаю кабинет этого кролика буду зависать у него.-Тэхен спрыгнул со стола и подошел к ним ближе.-Я Ким Тэхен.

-Тэхен катись уже.-Хосок его буквально выпер из кабинета и захлопнул дверь.

-Сильное впечатление произвел.-ухмыльнувшись сказал Чон и сел на кресло на против Хосока.

-Ага у него настроение по щелчку меняется, то он всех любит то ненавидит, щас вообще в красный покрасился, вишенка хренова.-размахивая руками проговорил Хосок и посмотрел на младшего который заливается смехом.

-Хен, я вообще то поговорить пришел а ты меня смешишь.-сквозь смех проговорил младший.-Ладно я насчет Чимина, он слишком бурно реагирует на Юнги у них как цирк ,кто кого переорет, что мне делать, выгоняю Юнги он молчит и говорит что дышать сложно. нечего не пойму.

-Вообще то Чимин всегда тихий, и чтоб ругаться? Я удивлен можно как нибудь посмотреть?-Хосок сильно заинтересовало такое поведение тихого и не приметного Чимина, так что он не верит ушам.

Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя