Шершавые шерстяные носки, которые неприятно колют, начинают согревать онемевшие от холода ступни. Толстое одеяло, которое мама вытащила из кладовой с началом холодов, пытается согреть моё дрожащее тело. Находясь в таком своеобразном домике из одеяла и подушек, на которых и покоилась моя голова, я читала все прошлые записи в дневнике. Также под толстым слоем шерстяного одеяла находится маленький ночник, получающий энергию от пальчиковых батареек, дарует мне свет в кромешной темноте. Мокрая чёлка прилипла ко лбу, что создаёт очень неприятные чувства, которые я стараюсь как можно сильнее игнорировать.
Всматриваюсь в немного кривые буквы, благодаря которым образуются слова, а из них - предложения. Никогда не любила свой почерк. Сколько не пыталась сделать его идеальным, совершенным, всё шло коту под хвост, и я возвращалась к самому началу.
Перелистываю страницу. Запах слегка потёртой бумаги и чернил дурманит разум, что хочется вечность внюхиваться и закрывать блаженно глаза.
Закончив чтение на последней записи, я взяла карандаш из - под подушки, надеясь, что он не испачкал белую простынь. Грифель коснулся белого листа бумаги и по манипуляциям руки начал творить.
Сегодняшний день был схож с тем: шёл проливной дождь, от чего практически нельзя было увидеть что-то дальше своего носа. Я опять же была без зонтика, который так необходим в такую погоду. Тогда, в тот день под дождём, ты одолжил мне зонт, который я бережно храню у себя, вечно забывая вернуть его. В тот день я сначала ненавидела тебя всей душой, но после того, как ты протянул мне руку с необходимой мне вещью, что-то щёлкнуло внутри, и я растаяла, как лёд весной.
Сначала посмотрела в твои глаза, будто изумруды, которые сверкали в свете уличных фонарей, и утонула. Утонула не только в глазах, но и во всём тебе. Твоя душа - это безграничный космос с миллионами звёзд внутри, на которые посмотришь - и упадёшь в невесомость, летая рядом с этими кристаликами, но не дотрагиваясь до них.
Наши пальцы соприкоснулись, когда я нерешительно приняла помощь. Я запомнила всё, каждую мелочь. Твои руки... они такие холодные, как родниковая вода. Звёзды в твоей душе... они молчат, скрывают что-то. Скрывают то, что недоступно никому, даже самым близким. Что же ты хранишь в себе? Какие тайны, переживания? Каждый день, каждую минуту, секунду я молюсь о том, чтоб ты открылся мне, как нежный тюльпан весной. А сейчас я буду молчать, как мим, и ждать, когда ты доверишься мне.
Грифель карандаша оторвался от листа бумаги. На листе, который до этого был чистым, появился рисунок парня, он своими грустным глазами смотрит куда-то в даль. В космос.
Глубоко выдыхаю из лёгких весь воздух вместе с переживаниями, оставляя внутри мерзкий осадок, что травит всю душу. Поглаживаю подушечками пальцев мягкую обёртку дневника из непонятного мне материала. Нежно-розовый цвет режет глаза в свете ночника, а белые цветочки, что мирно покоились в углу обёртки, являясь украшением, раздражают меня своим присутсвием. Закрываю тетрадь, как мысли и душу на крепкий замок. Убираю предмет, где записаны мои тайны и терзания. Закрываю глаза, словно ворота в сказку, в душу, в которой мало счастья, а лишь горечь и печаль.
Дата выхода:
27.02.19
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колодец Очерков || Reflection
SpiritualКолодец Очерков - это обитель маленьких драбблов, которые несут свой жизненный смысл для меня, и может, для кого-то другого. Почему именно колодец? Колодец, как мы все знаем, хранит питьевую воду для людей, чтоб они удовлетворяли свои потребности. А...