Я проснулась... В столовой. В обнимку с Джеком и Джеффом. На столе стоит пустая бутылка и восемь рюмок. Пипец.
Джефф, который тоже уже проснулся, посмотрел на меня.
- Всё заебись, братан...- полушёпотом сказала ему я.
- А чё вчера было?- также полушёпотом спросил он у меня.
- Мы вчера бухали, братан...- проснувшийся Джек.
- Ааа... Ясно. Бухали. А с кем?- он посмотрел на рюмки.
- С предателями, братан...- я.Мне пришлось пересказывать то, что произошло вчера вечером с того момента, когда в столовую зашёл Слендер.
- Предатели...- Джефф.
- А я тебе о чём, братан, и говорю...После этого мы встали и пошли по комнатам, договорившись, что встретимся у выхода на улицу через час.
Я зашла в нашу с Зеро комнату и начала приводить себя в порядок. Когда я была.. Ну, не в лучшем виде, проснулась Зеро. Почему-то я уверена, что она в тот момент хотела перекреститься.
Я продолжила приводить себя в порядок. Когда я была готова, Зеро уже не было в комнате. Я вышла из комнаты и пошла вниз. На лестнице я встретила Джека. Вместе мы дошли до гостиной и остановились на остановке "Диван".Через ещё десять минут пришёл Джефф.
Вот, мы подошли к двери. Но тут мне в голову кое-что пришло... (Ебанутые мысли ебанутой сьюшки)
- Парни, а мы сможем утащить всё, что возьмём?
- Нуу... Давайте возьмём с собой...- начал Джек.В это время мимо нас проходили Тоби, который доставал Тима, и сам Маски.
-... Да давайте возьмём с собой этих двух!
Прокси замерли в одной позе...
* * *
Сейчас мы... Ну как, мы... Джек и Тим катят меня и Тоби в магазинных тележках (И не важно, есть эти тележки в Америке или нет! Я должна была написать такую главу!). Джеффу повезло больше. Или нет. Он тащил все, не совсем купленные, продукты. А там пакетов пять точно. Даже не знаю, что лучше... Меня в тележке катить или продукты таскать. Точнее даже не "лучше", а "легче".
Но вот, пришло время выходить из магазина. Не знаю, как мы... А вообще-то, они будут это делать.
Вот, настал тот момент, когда на нас, - на дебилов, - никто не смотрит... И тут рздаётся такой звук, будто кто-то щёлкнул пальцами и мы телепоритуемся в гостиную. Прям в примерно такой позе:
спина к спине стоят Джек и Тим. В тележках лежим я и Тоби, а рядом с Джеффом, из рук которого упали на пол все пакеты, стоит... Авторша!Уверена, Джефф был готов целовать ей ноги за то, что она избавила его мучений. Но вот я и Тоби были злы на неё... Нас не покатали! Чёрт бы её побрал её, эту Авторшу! Опять эта дура пришла и всё испортила! Тьфу!
* * *
Мы сидим в столовой и собираемся отмечать один праздник. Что мы будем отмечать? Возвращение Великой Жратвы! Да... Именно так. Воооооот. Как мы будем отмечать? Мы бухнём снова!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killers my friends
FanfictionС вами разговаривали деревья? С ней - да. Вы когда-нибудь заблуждались в лесу? Она - да. Вы разговаривали с Тимом Маски? Она - да. Вы охотились вместе с Клокворк? Она - да. Вы пили вино с Каге-Као? Она - да. Вы живёте вместе с Зеро? Она - да. Вы дру...