Утро солнечного дня.
Т/И мило сопела, но в один момент ее разбудил проклятый звон будильника. Т/И проснулась и была готова разбить этот будильник об стену, но тут зашла мама. Вроде бы ничего странного, но твои родители умерли 10 лет назад, когда тебе было всего 7 лет. Ты сначала ничего не поняла, но тут она просто напросто исчезла. Ты перепугалась думая, что тебе надо лечиться.
Откинув эти мысли Т/И встала с кровати, ты направилась в ванную. Стоя перед зеркалом ты думаешь про маму и про этот случай. Ты тут же вспоминаешь все хорошие события с мамой и папой и ты вспоминаешь своего лучшего друга со школы Мин Юнги, но как только он дебютировал Айдолом, он забыл про тебя и забил на школу. После этого вы с ним не виделись.10 лет назад
Маленькая девочка 7 лет идёт с бабушкой под ручку. Т /И перевелась в другую школу после произошедшего с родителями.
Вот Т/И стоит перед дверями кабинета в который тебе придется зайти и поприветствоваться. Т/И не знает как отреагируют другие, поэтому пока не заходит. Тут ее зовёт учитель. Т/И взяла зажала свои маленькие ручки в кулак. Она заходит в кабинет.
Учитель:Дети, это ваша новая
ученица Т/И.Ты стоишь посредине класса. Сердце бешено стучит. Ты не слушаешь, что говорит учитель.
Учитель:Т/И, садись на свободное место.Ты послушно села на свободно место. Перед тобой сидел мальчик. Когда ты села он повернулся к тебе и начал рассматривать.
М:Я Мин Юнги. Давай дружить?
Т/И была рада, что в первые же день с ней захотели дружить.
Т/И: Конечно!
М: Отлично, я на перемене покажу тебе всю школу. Так что на перемене не убегай.
Т/И покачала головой и стала слушать учителя.
На перемене Юнги рассказывал тебе про школу и показывал все интересные места.
Когда уроки закончились ты собиралась домой, но тут тебя остановил Юнги говоря, что ты идешь с ним. Ты была рада, что Юнги пойдет с тобой домой. По пути Юнги задавал разные вопросы, ты на них отвечала. Доведя тебя до дома Юнги попрощался, а ты с улыбкой прошла в дом, где тебя встретила твоя бабушка. Она расспрашивала тебя про школе, и тут он спросила про Юнги, на что ты просто рассмеялась и ушла в комнату.
Уже в средней школе вы с Юнги были лучшими друзьями