11.

1.8K 40 0
                                    

Pow.Эрик Брукс

-А как вы поженились?-спросил Толик.

-Это было довольно таки романтично,и в тоже время безумно,а всё потому что мы даже не знали друг друга.-сказала Настя которая внезапно появилась.

-Это как?-спросил Никита,до которого ничего не дошло..

-А вот так..-сказала Настя и я вспомнил тот самый день..

Flashback

"-Девушка,почему вы плачете?-спросил парень у девушки которая сидела в парке на скамейке и плакала.

-А что мне ещё делать?С родителями я не общаюсь уже около пяти лет,с друзьями поссорилась,потерялась в городе в котором живу где-то месяц.-ответила девушка продолжая плакать.

-Как тебя зовут,и  сколько красивой девушке лет?-спросил парень,ведь девушка выглядела не старше 18.

-Девушку зовут Настя, ей двадцать.И у девушки есть пятилетний сын.-ответила Настя.

-Приятно познакомиться,меня зовут Эрик.Хочешь подниму тебе настроение?-спросил Эрик.

-Хочу.Но только после того как скажешь как мне добраться до этого адреса.-поставила свои условия Настя,и показала бумажку с адресом.

-Договорились.У тебя паспорт с собой?-спросил Эрик.

-Да.А что тебе нужно?Зачем тебе мой паспорт?-спросила Настя с подозрением.

-Мы пойдём в загс.-радостно воскликнул парень.

-Что?-с шоком спросила Настя.

-Мы поженимся.-спокойно ответил Эрик.

-Зачем?Тебе делать нечего?-спросила так же с шоком Настя.

-Я просто давно хочу себе любящую девушку,ведь все ведутся на деньги.-спокойно ответил Эрик.

-А я причём?-спросила Настя.

-Ну смотри,у тебя есть сын,значит готовить умеешь.Плачешь из-за того что поссорилась с друзьями,значит не изменишь.Плюс ко всему этому ты очень красивая.Ты мой идеал.-сказал парень.

-Серьёзно?А то что ты меня не знаешь,тебя не волнует?А как же любовь?Тебя не смущает то что у меня в двадцать есть пятилетний сын?-начала расспрашивать девушка бедного парня.

-Во-первых,узнаю.Во-вторых,любовь приходит неожиданно.В-третьих,не смущает.Всегда мечтал о сыне.-ответил на все вопросы парень,и взяв девушку за руку потащил в загс.

После заключения брака.

-Я думала ты шутил.-сказала Настя,с шоком смотря в свой паспорт.

-Я насчёт таких вещей не шучу.А теперь пошли тебя мирить с твоими друзьями.-сказал парень,и опять же взяв Настю за руку потащил на тот адрес который был на бумажке."

The end flashback 

-Я до сих пор в шоке,что я тогда сказала "да" человеку,зная только его имя.-Настя.

-А я до сих пор жалею что тогда предложил жениться.Нужно было просто сначала повстречаться.-Я(кто не забыл,рассказ на данный момент всё ещё ведётся от лица Эрика.)

-Согласна.Как-то стыдно было просить тебя купить что-то покушать домой,хоть ты и сказал что будешь на нас тратить все свои деньги.-Настя.

-А почему стыдно?-я

-Потому что...Не знаю...Просто стыдно,ты же знаешь что я не из тех людей которые почти незнакомому парню скажут "купи продукты,нам жрать нечего".-Настя.

-Зато ты можешь сказать незнакомому парню "Отдай,это моя еда.".-сказала Яна и все начали ржать.

-Мама,мне очень холодно.-сказал Влад который спускался по лестнице,обёрнутый в тёплое одеяло.Настя пошла на кухню,и вернулась уже с градусником.

-Сядь на диван и померяй температуру.-сказала Настя и дала Владу градусник.

Спустя некоторое время.

-Мам,у меня 37.5-сказал Влад.

-Я сейчас.-сказала Настя и опять пошла на кухню.Вернулась уже с аптечкой и стаканом воды.

-Вот,держи выпей.Ян,сходи пожалуйста за одеялом.-сказала Настя и дала Владу таблетку и стакан воды.

-------------------------------

_Анастэйша_

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя