Я стою умываюсь и кто-то сзади ко мне подходит я разворачиваюсь и вижу эту морду Егора.
- ты деже меня не поздравишь? - ехидно спросил он. Я закатила глаза и решила проигнорировать. Он взял мою прядь волос и положил их на другое плечо. И поцеловал мою шею. Я разозлилась и ударила его по лицу.
- уххх ты так поменялась, раньше ты меня целовала мягко и сладко, а сейчас...
- иди куда и шёл. - огрызнулся я и вытерла крем с лица.
- знаешь командовать будешь своим Ваней. - гыркнул он. Я проигнорировала его. И старалась побыстрее вытереть крем и уйти.
Он начал ко мне лезть и трогать меня, я отталкивала его от себя. Мне было противно и неприятно.
- отстань от меня! - крикнула я и оттолкнула его.
Он начал ко мне лезть и приставать. Я отталкивалась как могла. Его противные руки трогали моё тело, мне было противно, я всеми силами пыталась оттолкнуть его. Его рука потянулась мне под юбку.
- пожалуйста не лезь ко мне! - кричала я и моя слеза потекла с моих глаз.
- ох какие красивые у тебя глазки.
Его руки переминались по моей ноге вверх.
Тут я вижу как заходит Ваня, но он говорил с кем-то по телефону, он как увидел что Егор ко мне лезет. Он сразу засунул телефон в карман и откинул этого урода в сторону, и дал ему кулаком в лицо. Он не мог оставить в покое Егора.
- Ваня перестань! Прошу не надо. - кричала я, забирая его к себе.
Всё-таки я его забрала и мы пошли к озеру которое на территории ресторана, и присели на лавочку.
Он меня обнял сильно и я взяла его за руку.
- он тебе ничего плохого не сделал? - серьёзно спросил он.
- нет, ты вовремя пришёл. - сказала я тихонько с дрожью в голосе и притулилась ещё сильнее к нему.
- блять, это пиздец. А если бы я не вышел поговорить по телефону. Сука он же мог... - не договорил он и я его поцеловала, чтобы немного его успокоить.
- всё хорошо. - сказала я и сжала его руку.
- Кать, хотел тебя сказать это завтра но скажу сейчас. Я послезавтра улетаю в Питер. - сказал он и посмотрел на меня.
- в смысле? Зачем? - в непонимании спросила я.
- к своей бабушки на 2 недели. - сказал он.
- ого, почему так на долго? А школа? - растерянно говорила я.
- в школу мои родители написал заявление что меня не будет. Уезжаю на 2 недели так как есть много дел, потом тебе расскажу.
- так хорошо, я что я буду делать без тебя. - говорила я смотря в его глаза.
- я не на всю жизнь уезжаю. - проговорил он и засмеялся.
- эх ну ладно, только завтра ты целый день со мной! - пригрозила я.
- ок без проблем. - сказал он и поцеловал в лобик.
Потом мы пошли к гостям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.ШКОЛА. место где научишься всему
Teen FictionИстория о школьной жизни, и жизни подростков. Каждый день какие-то приключения на свою голову. Измены, разочарования, радость. Все думают что быть подростком легко, нет! Проблемы какие меняют тебя и твою жизнь. И я вам обещаю что будет интересно. Че...