Джин врывается в кабинет и швыряет бумаги в угол на тумбочку, с недовольным лицом садится на против стола, за которым сидел высокий парень в очках и перебирал документы. Джин скрестив руки на груди пристально смотрит и следит за каждым действием шефа.
-Что опять случилось?-не отрываясь от работы спрашивает Намджун.
-Спустя три года у Чимина снова стали случатся приступы.-недовольно проговорил Джин и взяв папку с тумбочки кинул на стол Джуну.
-Он же шел на поправку, что опять случилось.-Намджун отложил документы и открыл папку с делом Пак Чимина.
-У него даже поведение поменялось, он как ребенок который не получил конфетку.
-Его лечащий психолог Чон Чонгук, пусть исправляет.-сообщил Намджун и закрыв папку отложил папку в угол. Джин переживает за каждого пациента но Чимин как закрытая комната, не кто так и не узнал причину его секретов и почему его отправили сюда.
-Я все равно переживаю.-Джин поднялся с места и вышел из кабинета.
Чимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали.
Джин открывает дверцу и заглядывает внутрь, видя лежачего на кровати Чимина.
-Чимин как ты?-Джин аккуратно подходит к кровати Чимина и садится рядом.
А Чимин с пустыми будто мертвыми глазами также смотрит в потолок. И почему , что этот мир прячет от Чимина, почему найдя спасения ты снова обретаешь боль, почему когда так хочется заснуть ты снова просыпаешься... Чимин так хочет прекратить но не может, не может потому что ему нравится, он не рассказывает , не потому что не хочет...он просто не может признать.
- Со мной все хорошо.- Все что вытягивает Джин из младшего, а дальше тишина.
Ты снова убиваешь себя Чимин...хватить...прошу...
\\\\\\\\
Тэхен не когда не чувствует что перегибает, а зачем, ему есть куда идти. Он все так же медленно идет в кабинет доктора Чонгука, также как и Чона без разрешения или хоть постучать, распахивает дверь , проходит в глубь под взгляд Чона и садится на стол. Тэхен не меняет традиций, стул это не для него, ему нравится быть выше всех, властвовать и подчинять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Also / Тоже... [ЗАВЕРШЕН]
FanficЧимина отправили сюда когда ему было 12, родители жаловались что их сын превратился в нечто и даже отказались от ребенка. Джин с самого первого дня наблюдал за ним и старался помочь, Чимин чувствует в Джине родительскую заботу, ту что ему не дали. П...