1 ГЛАВА

26 1 1
                                    

Т: - ВЫ СЕРЬЁЗНО!? ШКОЛА-ИНТЕРНАТ! Я КОНЕЧНО КО МНОГОМУ ГОТОВИЛСЯ, НО НЕ К ЭТОМУ!

ОТЕЦ: - ДА, МЫ РЕШИЛИ С ТВОЕЙ МАТЕРЬЮ, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН И ПРОСТО ОБЯЗАН! ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТВОЕЙ ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ ПОЖИТЬ ОДИН И ИСПЫТАТЬ ЭТО НА СЕБЕ!

Т: - ЧТО!? МАМА И ТЫ СОГЛАСНА?!
МАТЬ: - …

О: - МЫ ПОДОБРАЛИ ТЕБЕ ХОРОШУЮ ШКОЛУ И ХОТЕЛИ БЫ, ЧТО БЫ ТЫ ХОТЯ БЫ НА ВРЕМЯ ПОЖИЛ ТАМ, ПОКА МЫ ИЩЕМ РАБОТУ. ТЫ СОГЛАСЕН НА ЭТО?

Т: - НО, ДА, Я ВАС ПОНИМАЮ, ХОРОШО, Я СОГЛАСЕН.

Тимофей, отправился собираться в будущее место жительство на ближайший год. Он обдумывал каждое слово сказанное им и его родителями. Он подошёл к шкафу и достал оттуда чемодан, он положил с собой пару чёрных джинс, рубашку, галстук, футболки, кофту, обувь, нижнее бельё и оставшуюся мелочь. После он спустил вниз чемодан.
Выйдя на улицу, он не увидел ничего кроме, дождя, грязи и ненависти людей, но ему это было очень даже по душе, ведь этот запах, оттенки серого, выглядит очень эстетично, что помогало ему раньше спасаться от людей из прошлой школы.
Глядя из окна машины, можно подумать обо всем, но в голове Тимофея не было ничего кроме мысли о предательстве родителей хоть он и понимал, что так нужно. Машина резко поворачивает вправо и паркуется возле какого-то здания. Сразу и не понять, что это школа, а уж тем более интернат. Она была очень похожа на какой-то дворец или замок снаружи, невзрачный, но властный и угрожающий. Тимофей, заходит вместе с родителями в здание. Внутри все было иначе, чем снаружи. Все было оформлено в бежевых оттенках, все казалось мягким, приятным и тёплым. Тут резко подходит человек, видимо сам директор, это была женщина лет 30, "достаточно молодая для директора", подумал Тима.

Д:- Здравствуйте, я так понимаю это вы Тимофей, да, а это ваши родители, приятно познакомиться Анна Леонидовна, директор.
Р: - Да, здравствуйте...неуспев договорить, их перибивает директор.
Д: - Ну что пойдём сразу покажу где будет твоя комната, чтобы ты оставил вещи и пройдём в мой кабинет.
        Мы пришли в комнату. (Дальше из мыслей тимы)
Воу, ну нихера себе, я думал все будет не так.
Комната из себя представляла, все так же в бежевых оттенках, в комнате было 2 кровати, шкафы,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Странные ублюдкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя